Представляем вашему вниманию планы технологического развития Системы SeoPult в 2015 году.
Уважаемые пользователи!
Минувший год был непростым для SEO-отрасли: поисковые системы бросили серьезный вызов всем ее участникам. В частности, нашумели алгоритмические эксперименты Яндекса со ссылочным ранжированием, которые привели к колебаниям позиций в выдаче. Тенденция очевидна: прошли времена, когда для выхода в ТОП было достаточно воздействовать лишь на одну группу факторов. Сегодня в условиях жесткой конкуренции работает исключительно принцип комплексного SEO-продвижения. Именно такой подход заложен в стратегии развития нашей Системы.
Предупреждая возможные события, наша команда разработала технологическую платформу для повышения видимости сайтов в ТОПе, которая стала доступна пользователям в 2014 году. Что было сделано?
Повышение эффективности SEO-ссылок и статей
Поисковые системы понижают вес SEO-ссылок, не обеспечивающих переходы пользователей, и повышают значимость поведенческих и социальных сигналов. С учетом этого в 2014 году Система SeoPult ввела новую тарификацию ссылок, закупаемых на биржах, с учётом их оценки по двум показателям: классическим параметрам и качеству поставляемого трафика. Ссылки, которые не дают качественных переходов, были снижены в цене, а стоимость кликабельных ссылок была увеличена. Таким образом была повышена эффективность SEO-продвижения, что позволило сайтам наших клиентов достичь уверенного роста позиций.
Две недели назад аналогичная тарификация была применена в рамках модуля «Продвижение статьями». Теперь в SeoPult доступна возможность покупки статей с гарантированными переходами по ссылкам. В отличие от обычных статей, трафиковые размещаются на высокопосещаемых ресурсах с 24-часовым анонсом статьи на главной странице, что обеспечивает ее гарантированные просмотры и переходы по ссылке на продвигаемый сайт. Ежемесячная покупка даже небольшого количества трафиковых статей положительно влияет на рост позиций. Подобные статьи являются идеальным инструментом для формирования ссылочной массы молодых сайтов, а также отлично подходят для продвижения высококонкурентных запросов в московском регионе.
Модуль улучшения поведенческих факторов сайта
В Системе был реализован уникальный модуль естественного улучшения поведенческих факторов сайта, основанный на показе рекламы пользователям, заинтересованным в товарах и услугах ваших сайтов. Сайты московского региона, подключившие технологию улучшения поведенческих факторов SeoPult, параллельно использующие ссылочное продвижение и выполняющие рекомендации Системы по внутренней оптимизации, показывают уверенный рост позиций и устойчивость к экспериментам Яндекса. Подробное исследование о результатах работы модуля мы предоставим в ближайшее время, как только будут накоплены полные статистические данные для анализа.
Работа технологии улучшения поведенческих факторов базируется на двух принципах:
- Обеспечение переходов целевой аудитории на страницы продвигаемого сайта из поисковой выдачи Яндекса и Google.
- Поиск пользователей, маркированных связкой «запрос-документ», и привлечение их на продвигаемый сайт путем показа прямой рекламы.
В уходящем году мы запустили первую часть технологии, показавшую высокую результативность в ходе тестирования. В ближайшее время модуль улучшения поведенческих факторов будет обновлен до версии 2.0. Это позволит вам получать дополнительный прямой трафик на сайт, найденный на основании его краткосрочных интересов (вводимые поисковые запросы, близкие к тематике вашего проекта). Данное преимущество дает не только положительный SEO-эффект, но и конвертации в продажи.
На основе технологии поставки прямого трафика будет реализована отдельная возможность покупки тех посетителей, которые недавно искали в поиске ваши продвигаемые запросы. Данная методика подходит для продвижения высококонкурентных запросов в московском регионе и является необходимым дополнением к ссылочному продвижению. Технология сейчас тестируется и будет доступна под названием «SEO-трафик». Следите за нашими анонсами.
Для повышения точности работы технологий «Поведенческие факторы» и «SEO-трафик» требуется огромный объём данных о пользователях рунета и о круге их интересов. Для получения необходимой информации SeoPult привлек в собственную структуру крупнейший на рынке сервис социальной авторизации на сайтах uLogin. Интеграция данного сервиса, наряду с уже работающей в SeoPult DMP (Data Management Platform) UpToLike, позволила создать единый центр обработки «больших данных».
Яндекс.Директ и Google Adwords в едином интерфейсе
В 2014 году в контекстный модуль Системы SeoPult был интегрирован Google Adwords и несколько десятков тысяч наших пользователей оценили удобство, простоту и эффективность ведения всей контекстной рекламы в едином интерфейсе. Прочитать про результаты внедрения Google Adwords можно здесь.
Планы контекстного модуля на следующий год тоже обширны: мы планируем начать работу с социальными сетями, а также повысить качество и продающую способность трафика путем подключения новых рекламных сетей по RTB-модели.
Подводя итоги проделанной работы и заглядывая вперед, мы уверенно можем сказать, что готовы предоставить нашим пользователям полный комплекс услуг (технологических, консультационных и образовательных) и обеспечить доступное и результативное продвижение сайтов. Комплексное продвижение – это залог успешного развития вашего проекта, и мы всегда рады помочь вам в достижении ваших целей, предлагая те инструменты, которые работают действительно эффективно.
Желаем вам удачного продвижения в новом году!