Началось открытое бета-тестирование технологии улучшения поведенческих факторов в SeoPult – самого ожидаемого функционала Системы за последний год. Вы сможете получить дополнительный целевой трафик без накруток и ускорить выход вашего сайта в ТОП.
Сообщаем о запуске открытого бета-тестирования технологии улучшения поведенческих факторов. Это уникальный продукт, обеспечивающий естественное улучшение поведенческих факторов сайта и не имеющий ничего общего с накруткой. Вы получаете целевых посетителей, заинтересованных в ваших товарах и услугах, и обеспечиваете рост позиций сайтов в поисковых системах.
Зачем нужно улучшать поведенческие факторы?
Поведенческие факторы подразумевают под собой поведение пользователей в поисковой выдаче и на самом сайте. Высокая активность привлеченного трафика (время пребывания, глубина просмотра, достижение целей сайта) служит сигналом поисковой машине о высоком качестве ресурса, что дает положительный импульс для роста его позиций.
Как это работает?
Технология базируется на работе с интересами огромного числа интернет-пользователей (big data). Получая задачу привести на ваш сайт аудиторию, улучшающую поведенческие факторы, Система SeoPult посредством DMP Uptolike определяет пользователей, которые искали в поисковых системах информацию, близкую к тематике страниц вашего сайта. В дальнейшем выбранная аудитория маркируется на предмет высокой заинтересованности в вашей тематике и при обнаружении такого «эталонного» пользователя ему показывается непоисковая реклама, которая приведет его на ваш сайт через поисковую выдачу. Трафик закупается по модели RTB через крупнейшие сети: Google AdX, AdFox, Republer и другие.
Важно отметить, что для повышения эффективности работы технологии и снижения стоимости привлечения посетителя на продвигаемом сайте необходимо установить аналитический счетчик Uptolike.
Сколько это стоит?
Стоимость использования технологии индивидуальна для каждого сайта. Вначале Система определяет тематику вашего сайта и необходимое количество посетителей, которое нужно привести. Далее осуществляет расчет рекомендуемого бюджета на основании текущих данных о посещаемости сайта из поисковых систем и прогнозной стоимости перехода из рекламных сетей. Минимальный бюджет за использование технологии составляет 300 рублей в месяц. Технология подключается к проекту и влияет на видимость по всем ключевым словам.
Когда ждать результатов?
После подключения технологии уже через несколько дней вы заметите улучшение основных поведенческих факторов: переходов с поиска, времени жизни пользователей и глубины просмотра. Вся информация доступна в отчетах, которые можно просматривать в режиме реального времени. Однако основным результатом работы технологии является улучшение видимости сайта в поисковой выдаче, и оперативность получения этого результата зависит от частоты апдейтов поведенческих факторов и от выполнения вами рекомендаций Системы. В среднем результат можно наблюдать через 1-3 месяца.
Как начать использовать?
Технология подключается к проектам, которые продвигаются в Московском регионе. Для ее использования необходимо наличие хотя бы 20-ти слов, которые находятся среди первых 50 результатов поисковой системы Яндекс.
Для подключения технологии к необходимому проекту нажмите на ссылку «Поведенческие факторы» возле проекта:
Также вы можете подключить услугу на странице технологии поведенческих факторов, ссылка на которую расположена в левом меню:
Более подробная информация доступна на странице технологии. Также вы можете получить необходимые консультации в службе технической поддержки. Для персонального общения приглашаем вас на наш стенд на крупнейшей SEO-конференции «CyberMarketing-2014», которая пройдет 16 октября в Москве.