Яндекс начинает шифровать рефереры на все 100% потока запросов. Точные данные о переходах из поиска Яндекса и Google по прежнему доступны в полном объеме в вашем аккаунте SeoPult.
Уважаемые пользователи!
Недавно мы писали об экспериментах Яндекса с шифрованием данных в заголовках Referer, а именно о скрытии в статистике текста поисковых запросов, по которым пользователи перешли на сайт. Как сообщили представители поисковой системы, с 16 июня шифрование рефереров начинает охватывать 100% потока запросов. Это означает, что детальные данные о переходах из поиска Яндекса по каждому ключевому слову более недоступны во всех системах аналитики за исключением сервисов Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер. Аналогичное шифрование использует и поисковая система Google, не передавая данные о поисковых запросах в сторонние счетчики.
Упреждая данные события, в марте текущего года в Системе SeoPult был внедрен новый модуль мультистатистики, который позволяет пользователям получать детальные данные о переходах по поисковым запросам как из Яндекса, так и Google. Это возможно благодаря сбору информации из каждой системы статистики и ее консолидации в едином интерфейсе модуля SeoPult.
Чтобы не потерять важную для продвижения информацию о переходах из поисковых систем, настоятельно рекомендуем подключить к вашим проектам в SeoPult как минимум два счетчика — Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Это позволит получать точные данные о привлеченном поисковом трафике и отслеживать статистику в вашем аккаунте.
Как подключить счетчики?
Подключение Яндекс.Метрики и Google Analitycs осуществляется в профиле вашего проекта:
В блоке «Настройки статистики/аналитики» кликните по названию системы, которую вы хотите подключить.
В появившемся окне проведите следующие действия:
- Введите логин и пароль от системы статистики.
- Нажмите кнопку «Проверить».
- Если появился зеленый значок, значит данные указаны верно.
- Нажмите кнопку «Сохранить».
Рядом с подключенной системой статистики должен появиться значок подтверждения.
Обращаем ваше внимание на то, что необходимо подключить Яндекс.Метрику и Google Analytics для получения полных данных по переходам из поисковых систем.