Завершен второй этап реализации новой технологии: Система SeoPult начинает тарифицировать ссылки с учетом оценки качества переходов с сайтов-доноров
Уважаемые пользователи!
Сообщаем вам о завершении второго этапа перехода Системы SeoPult на новую технологическую платформу. Теперь стоимость ссылок на бирже TrustLink определяется исходя из двух показателей их эффективности: классических параметров оценки страниц сайта-донора и качества перешедшего по ссылке трафика. Ссылки, которые не обеспечивают качественных переходов, были снижены в цене, а стоимость эффективных ссылок была увеличена. Технология позволяет не только размещать ссылки на трастовых площадках, но и получать дополнительный непоисковый целевой трафик.
Данную алгоритмическую корректировку мы анонсировали в декабре прошлого года. Ставки были сделаны на повышение качества обратных ссылок, размещенных на сайтах-донорах, и обеспечение их эффективной работы за счет приводимого трафика. Этот подход особенно актуален сегодня, когда поисковые машины корректируют роль SEO-ссылок без переходов реальных пользователей и повышают значимость поведенческих и социальных сигналов.
Первым этапом реализации технологии стало внедрение системы сбора статистики (счетчика UptoLike) на площадки-доноры для анализа эффективности переходов по ссылкам и их дальнейшего влияния на позиции сайтов рекламодателей. Сегодня мы можем судить о первых результатах работы: ссылки с реальными переходами работают с повышенной эффективностью, о чем говорит положительная динамика роста позиций сайтов, в том числе в части коммерческих тематик Московского региона, которые были вовлечены в эксперимент Яндекса с корректировкой ссылочного ранжирования. Данные показатели говорят о том, что мы движемся в стратегически верном направлении.
Идею нового подхода к ссылочной тарификации поддержала и биржа LinkFeed, которая является нашим партнером и поставщиком ссылок для проектов в Системе SeoPult. Вскоре она также перейдет на технологию смешанного биллинга.
Напоминаем, что для стабильной и корректной работы системы, противодействующей скликиванию ссылок, на сайтах рекламодателей должен быть установлен аналитический счетчик UptoLike. Важно, что пользователи, установившие этот счетчик, первыми получат доступ к открытому бета-тестированию технологии закупки SEO-трафика, влияющего на поисковые сигналы.
Если у вас возникли вопросы по поводу установки счетчика, напишите нам в службу поддержки через форму обратной связи в вашем аккаунте или по адресу support@seopult.ru.