Реализован первый этап новой технологической платформы. Система SeoPult начинает учитывать эффективность ссылок с точки зрения аудитории, которую они привели.
Мы уже писали в конце прошлого года о новой технологической платформе, которую собираемся запустить в этом году. Пришло время сообщить вам о реализации первого этапа.
На пути к тарификации ссылок по их эффективности одним из главных и основополагающих моментов является сбор статистики переходов с сайтов-доноров, а также ее подробный анализ. К сегодняшнему дню 62% вебмастеров на ссылочной бирже TrustLink установили счетчик, анализирующий переходы. При таких масштабах новые алгоритмы нашей Системы уже способны обрабатывать данные и давать информацию об эффективности конкретных ссылок. С 18 февраля мы начинаем учитывать качество трафика для всех пользователей Системы, а через месяц стоимость ссылок, которые не смогли обеспечить качественных переходов за указанный период, будет уменьшена, при этом качественные ссылки вырастут в цене. Система будет отслеживать возможный перерасход бюджета по ключевым словам, снимая неэффективные ссылки. Биллинг работает независимо от технологии, которая применяется при продвижении ваших проектов (базовая, SeoPult+, SeoPult MAX).
Для внедрения второго и третьего этапов технологической платформы необходимо и ваше участие. Мы понимаем, что часть недобросовестных вебмастеров будут прибегать к накрутке кликов по ссылкам, стремясь заработать больше. Для того, чтобы минимизировать возможность скликивания ссылок — аналитический счетчик UptoLike должен быть установлен и на страницах продвигаемого сайта. Вероятность скликивания при этом приближается к нулю.
Установка счетчика UptoLike также позволит анализировать вашу аудиторию и поможет Системе правильно находить и воздействовать на поисковые сигналы в будущем.