Представляем новый инструмент для профессионалов — анализатор ТОПов поисковых систем. Теперь вы можете анализировать сайты своих конкурентов не выходя из SeoPult!
Функционал нашей Системы позволяет формировать рекомендации по количеству вхождений продвигаемых слов: SeoPult подсказывает, сколько ключевых слов необходимо добавить или убрать из основного контента и тегов title. Это очень удобно для составления быстрого технического задания копирайтерам и позволяет быстро оценить уровень внутренней оптимизации сайта. Данные по оптимальному количеству вхождений Система получает на основе анализа конкурентов, которые уже занимают верхние позиции в выдаче по нужным словам, что вполне логично.
Но профессионалам и продвинутым специалистам иногда нужен более сложный инструмент, который бы позволил увидеть конкретные цифры по каждому из конкурентов из ТОПа. Мы решили ответить их потребностям и разработать анализатор ТОПов поисковых систем, который поможет профессиональным оптимизаторам в работе.
Новый анализатор ТОПов позволяет увидеть множество параметров сайтов конкурентов. В таблице инструмента на текущий момент доступны:
- длина контента в знаках;
- количество слов;
- количество вхождений в основном контенте, теге Title и H1, а также число чистых вхождений в отдельном столбце;
- количество вхождений в сниппете (в основной поисковой системе).
Эти параметры позволяют оценить уровень оптимизации у конкурентов и найти еще немало интересных сведений. Но самое важное достоинство инструмента заключается в более точном анализе, на основе которого можно рассчитать наиболее оптимальное количество вхождений продвигаемых запросов. Если автоматические рекомендации формируются, исходя из усредненных данных для всех сайтов ТОПа (за исключением википедии и еще ряда высокотрастовых сайтов), то в случае использования нового инструмента можно опираться только на сайты непосредственных конкурентов. Это важно когда в выдачу попадают либо официальные сайты (например seopult.ru по запросу «Seopult»), либо старые крупные порталы, которые и так высоко ранжируются. То есть можно будет сделать выборку только нужных сайтов конкурентов и по их параметрам уже определить необходимое количество вхождений. На скриншоте выше показана разбивка спектральной выдачи в поисковой системе Яндекс по запросу «аэротруба». Если вы продвигаете сайт «дилеров», вам необходимо опираться на их данные в первую очередь.
Анализатор ТОПов прежде всего оценят профессионалы, так как он позволяет производить глубокий анализ сайтов конкурентов, но он будет полезен и для обычных пользователей — с его помощью можно более точно определять нужное количество вхождений и тем самым повышать эффективность продвижения. Для удобства также доступен экспорт данных в XLS.
Как воспользоваться модулем?
Перейдите на любой шаг проекта и нажмите ссылку «Анализ конкурентов». Данные начнут просчитываться автоматически. Для получения данных по детальному анализу ТОП10 нажмите «вниз», напротив ключевого слова.
Ждем Ваши отзывы и предложения по усовершенствованию модуля на seo@seopult.ru.