Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
09 августа 2012

Расширенная схема подбора целевой страницы позволит избежать ошибок в поисковой оптимизации и правильно определить целевой URL для продвижения.

На шаге «Страницы» Система сама подбирает и подсказывает целевые страницы на основе данных из главной поисковой системы, настроенной в проекте.

При правильно проведенной внутренней оптимизации, а также при полной индексации сайта, целевая страница подбирается практически безошибочно. Но если на сайте отсутствует оптимизация или присутствуют недоработки, то целевой URL может быть выбран неверно. Обычно это происходит по следующим причинам:

  • на сайте есть другая страница, с избыточной оптимизацией по ключевому слову («переоптимизация» текста);
  • сайт только начинает индексироваться – у поисковой системы еще нет необходимых данных о ваших страницах.

Именно поэтому необходимо проверять все целевые страницы. Они должны быть хорошо оптимизированы под продвигаемые запросы и обязательно присутствовать в индексе поисковых систем.

Чтобы помочь вам правильно назначать целевые URL, мы улучшили интерфейс подбора страниц для продвижения. На вкладке «Страницы» достаточно нажать на подобранную страницу, и во всплывающем окне Вы увидите несколько вариантов, расположенных по убыванию релевантности. Возможно, по смыслу для продвигаемого слова будет подходить не первая, а вторая или третья по текущей релевантности страница:

Выбор целевой страницы из нескольких вариантов

Также, если главная поисковая система (например, «Яндекс») не может найти целевую страницу, то соответствующее поле на этом шаге подсвечивается оранжевым цветом и предлагается страница, выбранная в Google:

Определение целевой страницы по альтернативной ПС

Не забывайте об этих важных моментах. Подбирайте правильные целевые страницы, так как от этого напрямую зависит результативность продвижения. Эффективная целевая страница обязательно должна четко соответствовать запросу, по которому она продвигается!

Помните также, что с маркетинговой точки зрения, главная цель посадочной или целевой страницы – побудить посетителя совершить целевое действие на вашем сайте (купить, заказать, зарегистрироваться, перейти по нужной ссылке и пр.), поэтому ваша задача сделать так, чтобы при переходе из поисковой системы на вашу страницу, потенциальные клиенты были полностью удовлетворены. Смотрите на дизайн страницы, подачу материалов, разнообразием фото и видео контента и сделайте лучшую страницу в вашем ТОПе! Рекомендуем к прочтению перевод инфографика от зарубежных коллег: Создаем идеальную посадочную страницу для вашего сайта.

Напоминаем, что в нашей новой рубрике в нашем блоге, Наталья Сахнова, директор по маркетингу в SeoPult, проводит бесплатный аудит Вашей посадочной страницы. Ждем Ваших заявок на электронный адрес: pr@seopult.ru.

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.