Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
21 июля 2011

При добавлении ключевых слов SeoPult теперь учитывает и помечает запросы, которые Яндекс/Google считает опечатками.

Уважаемые пользователи!

С тех пор, как поисковые системы стали исправлять опечатки в запросах пользователей, произошла так называемая «склейка». Если раньше имело смысл продвигать страницы по ключевикам с ошибками, а также с перепутанной раскладкой клавиатуры, то теперь необходимо концентрироваться на основных, правильных словах. С сегодняшнего дня при добавлении в проект ключевого слова, которое идентифицируется ПС Яндекс или Google как опечатка, оно будет помечено статусом ош. Такие слова рекомендуется исключать, переводя их бюджет на бюджет основного запроса – того, на который ПС его исправляет.

Всплывающие подсказки

Исправление опечаток Яндекс/Google

Если навести курсор на статус «ош», можно получить подробное описание типа опечатки. Яндекс и Google работают с опечатками следующим образом:

  • Автоматическое исправление – если запрос однозначно трактуется поисковиком как ошибочный (на основе его статистических данных), то он заменяется на правильный автоматически. Продвигать запросы с такими опечатками не имеет смысла.
  • Подсказка второго варианта («быть может, вы искали...») – если поисковая машина в настоящее время не исправляет слово, а только предлагает его исправить, то продвижение иногда целесообразно, но количество переходов может снизиться: пользователи действительно часто будут принимать предложение поисковой системы исправить запрос.
  • Восстановлена раскладка клавиатуры – если вы продвигаетесь по слову «ibys», в подсказке мы приведем слово, которое подставляет поисковик, в данном случае «шины». Однако пользователь может все же переключиться обратно, поэтому можно продолжить работу с исходным словом — тем более что стоимость продвижения будет минимальной.
  • Автоматическое исправление запроса, если не найдено ни одного документа – чтобы не показывать пустую выдачу, в этом случае поисковая машина исправит запрос на близкий: например, разделит «сферические суперполированные подложки» на «сферические супер полированные подложки». Продвижение таких запросов не имеет смысла.

Теперь SeoPult еще качественнее помогает составлять/корректировать семантическое ядро проекта (список ключевых слов), что улучшит результативность продвижения.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться