Новые функции контекстного модуля: добавлены продвинутые групповые операции и возможность задать ограничение бюджета либо по всему проекту, либо по отдельным ключевым словам.
Уважаемые пользователи!
Модуль управления контекстной рекламой развивается – каждый пользователь SeoPult может прислать на адрес техподдержки свои пожелания и комментарии, и мы обязательно учтем их при доработке функционала и интерфейса. Сегодня мы хотим представить две новинки:
1. Групповые операции
На третьем шаге настройки PPC-проекта можно выбрать любые ключевые слова (или сразу все), а затем применить к ним отдельную тактику управления ставками.
Если навести курсор мышки на оранжевый знак вопроса около слова «Операции», появится всплывающая подсказка, в которой объяснена суть каждой из операций. Любую операцию можно применить как ко всем словам сразу, так и к произвольно отмеченным:
- Оптимизировать Max – поднять или опустить максимальную цену за клик до необходимого и достаточного уровня, чтобы удерживать заданную позицию;
- Единый Max – назначить одинаковую максимальную ставку за клик;
- Единый Бюджет – назначить одинаковый ежемесячный бюджет;
- Единая Тактика – задать одинаковую тактику;
- Целевая страница – задать единую посадочную страницу.
В зависимости от выбора операции изменяются и доступные действия — например, при оптимизации максимальной цены клика система изменяет вашу цену клика, делая ее чуть выше, чем стоимость требующейся вам позиции. Это необходимо, если вы гарантированно хотите удерживать определенную позицию, несмотря на меняющиеся ставки на аукционе.
2.Переключение типа лимита бюджета
В правом верхнем углу интерфейса третьего шага настройки PPC-проекта теперь есть ссылка «Бюджет в месяц по словам/по проекту». Кликните на ссылку, если хотите переключиться между режимами.
Бюджет по словам позволяет назначить размер ежемесячных трат на каждое отдельное ключевое слово. Этот режим включен по умолчанию во всех проектах.
Бюджет на проект позволяет задать сумму, которую Система будет в течение месяца оптимальным образом расходовать на весь проект, распределяя его между всеми ключевыми словами в проекте.
P.S. 7-го июля в Москве пройдет бесплатный семинар руководителя SeoPult Николая Евдокимова, в конце которого состоится круглый стол для ответов на вопросы. Тема семинара – инновации в Системе SeoPult и возможности, которые станут доступны вам в 2011 году. Регистрируйтесь онлайн на сайте Обучающего Центра CyberMarketing!
Если вы не сможете прийти, почитайте или послушайте интервью Николая Евдокимова для Forbes.