Аналитики SeoPult провели исследование по влиянию слип-факторов на эффективность продвижения.
Аналитики SeoPult провели исследование по влиянию слип-факторов на эффективность продвижения. Были взяты данные по всем активным проектам в Системе.
Выводы:
- За сутки слипа в среднем будет утеряно около 5% ссылок. Они будут заменены другими, но только через 3 месяца новые ссылки приблизятся по эффективности к старым. Следовательно, 15% ссылочного бюджета будет израсходовано неэффективно.
-
72% сайтов, никогда не попадавших в слип, находятся в ТОПе, а среди проектов, у которых был слип длительностью одни сутки и более, доля ниже — 67%.
% стояния в ТОПе НЧ СЧ ВЧ Средний Безслиповые 79 76 62 72 Со слипом ≥ 1 суток за прошлые 3 месяца 74 72 54 67
Это рациональные и конкретные аргументы в пользу поддержания положительного баланса на счете в Системе SeoPult.
Что такое «слипы»?
Слип (от английского sleep, что значит «сон») — это состояние, в которое переходят купленные ссылки, когда на вашем аккаунте в Системе SeoPult заканчиваются средства. Если Система SeoPult при попытке перевести оплату бирже за поддержание ссылки на месте обнаруживает, что денег на счету недостаточно, она посылает сигнал бирже: ссылка больше не нужна, ее можно заменить другой. Однако бирже требуется некоторое время, чтобы перепродать место под ссылку. Пока это не случилось, ссылка на ваш сайт останется на странице-доноре. Но продолжительность «бесплатного» пребывания ссылки на доноре абсолютно непредсказуема: от нескольких минут до 2-4 суток.
Подробнее о слип-факторах в нашей рассылке.