Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Аудитория сайта — это посетители определенного интернет-ресурса.

    Классификация аудитории сайта

    В основе классификации аудитории сайта лежат два критерия: цели посещения сайта и периодичность посещения сайта.

    В зависимости от целей посещения того или иного сайта выделяют следующие типы аудиторий:

    • Целевая аудитория сайта — посетители, на которых рассчитано содержание сайта (целевая аудитория заинтересована в информации, товарах или услугах, представленных на сайте).
    • Побочная аудитория — пользователи, которые были направлены на сайт поисковыми системами по смежным с семантическим ядром сайта запросам. Побочная аудитория может стать целевой и нужна сайту.
    • Случайная аудитория — гости, перешедшие на сайт по нетематическим запросам, которые по какой-либо причине попали в топ поисковой системы. Как правило, случайная аудитория не заинтересована в сайте и не нужна ему.

    В зависимости от периодичности посещения сайта выделяют следующие аудитории:

    • Постоянная аудитория — посетители, которые регулярно посещают сайт в течение определенного временного отрезка (недели, месяца и т. д.).
    • Ядро аудитории — пользователи, регулярно посещающие сайт и проводящие там не менее трех часов в неделю.
    • Максимальная аудитория — круг пользователей, посетивших сайт хотя бы один раз.
    • Нерегулярная аудитория — все посетители, посетившие сайт более одного раза, но не ставшие ни активной, ни постоянной аудиторией.
    • Активная аудитория — люди, регулярно посещающие сайт и проводящие на нем не менее одного часа в неделю.

    Методы анализа аудитории сайта

    График системы интернет-статистики Liveinternet
    График системы интернет-статистики Liveinternet

    Для определения качества и количества аудитории сайта используются различные инструменты веб-аналитики и опросы посетителей.

    Инструменты веб-анализа аудитории сайта

    Для сбора статистики аудитории сайта можно использовать разные инструменты:

    • Инструменты веб-аналитики от поисковых систем — Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Они предоставляет наиболее полные данные, позволяют сортировать и группировать посетителей по разным критериям и анализировать их поведение вплоть до движения курсора на странице («Вебвизор»).
    • Лог-анализаторы — внутренние локальные программы, предназначенные для сбора, обработки и хранения журналов записи событий о работе сервера, на котором они установлены. Самые популярные — WebTrends, Webalizer, AWStats. Анализаторы предоставляют довольно скудные и не всегда корректные данные и потому редко используются.
    • Счетчики-рейтинги — собирают статистические данные о количестве посетителей того или иного сайта за день, месяц, год, все время существования (Rambler's Top100, Рейтинг@mail.ru, HotLog, Liveinternet). В последние годы утратили значение, но иногда используются.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться