Поддомен (субдомен) — это домен, который является частью другого домена, более высокого уровня. Например, в blog.promopult.ru blog — это поддомен домена seopult.ru, который находится уровнем выше.
Термин «поддомен» обычно применяется к доменам третьего и четвертого уровней. При этом доменом первого уровня считается доменная зона: .ru, .com, .org, .biz и т. д. Соответственно, в адресе blog.seopult.ru:
В каждой доменной системе присутствует домен самого высокого уровня — корневой. Это «.», которая ставится после домена 1-го уровня: «com.». Этот домен принимается за нулевой уровень.
Технически в составе одного домена может быть до 127 поддоменов. Максимальная допустимая длина имени каждого субдомена — 63 символа. К счастью, общая длина полного доменного имени ограничена 255-ю символами.
Чаще всего поддомены используются сайтами крупных компаний, онлайн-порталов и других многофункциональных ресурсов. С помощью субдоменов можно:
Поддомены создаются для:
На большинстве хостингов поддомены можно создавать бесплатно.
Позиции поддоменов не зависят от того, какие позиции занимает основной сайт. Воспринимаются поисковиками как отдельные сайты и индексируются также отдельно. Поэтому поддомен придется продвигать отдельно.
Что здесь важно:
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.