Плохие ключевые слова – это слова, словоформы и фразы на их основе, которые по смыслу не соответствуют общепринятым морально-этическим нормам.
Самые простые примеры таких слов – «порно», «купить права», «взрывпакет в домашних условиях» и многие другие. Поисковые системы не цензурируют такие запросы напрямую, так как в интернете пока что полная свобода слова, но и помогать в поиске результатов на подобные запросы не стремятся. Если на сайте появляются слова, входящие в этот список, ссылки с такого ресурса сразу теряют в весе, на нем перестает отображаться контекстная реклама крупных сервисов, таких как AdWords и Яндекс.Директ, и его позиции в поисковой выдаче могут резко упасть. По этой причине сервисы по продаже ссылок не работают с такими ресурсами ни в плане продажи ссылок, ни в плане закупки. Скорее всего, найдутся вебмастера, которые согласятся ссылаться со своих ресурсов на продвигаемый сайт в частном порядке, без участия бирж, но с учетом понижения веса ссылок вряд ли удастся набрать достаточную ссылочную массу для достижения хороших результатов в поисковой выдаче.
Поэтому будьте внимательны к текстам, комментариям и ссылкам, появляющимся у Вас на сайте, чтобы среди них не появились плохие ключевые слова или не рекламировались ресурсы, негативно воспринимаемые поисковыми сервисами.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.