Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Обмен ссылками — это один из способов продвижения сайта в поисковых системах.

    Простая схема обмена выглядит следующим образом: сайт X размещает на своей странице ссылку на сайт Y, в ответ сайт Y размещает на своей странице ссылку на сайт X. Обмен ссылками может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме.

    Ручной обмен

    Ручной обмен ссылками — процесс трудоемкий, но надежный и эффективный. Приравнивается к партнерскому маркетингу. Площадки для размещения ссылок отбираются исходя из качественных параметров: тематики, присутствия целевой аудитории, посещаемости, количества размещаемой рекламы и т. д.

    Автоматический обмен

    Автоматический обмен намного быстрее и проще ручного. Осуществляется при помощи специальных сервисов — линкообменников и линкаторов. Минус данного обмена в том, что он не позволяет контролировать качество сайтов. В итоге исходный ресурс превращается в линкопомойку и появляется угроза попасть под непот-фильтр «Яндекса».

    Схемы обмена

    В начале 2000-х в SEO были популярны различные схемы обмена ссылками:

    • прямой (взаимный, обоюдный) — два сайта-участника обмена ставят ссылки друг на друга;
    • кольцевой (по кругу) — несколько участников ставят ссылки по цепочке от одного к другому;
    • перекрестный — в схеме обмена участвует третий ресурс — сайт-сателлит, на который ставится ссылка вместо сайта-донора.

    В современном SEO данные схемы считаются манипулятивными — ценность имеют партнерские ссылки, которые работают на уровне маркетинга.

    Рекомендации по обмену

    При обмене ссылками стоит учитывать следующие моменты:

    • необходимо проверять ресурсы, на которых разместится обратная ссылка, их тематику, параметры, наличие в индексе поисковых систем, посещаемость, присутствие целевой аудитории и т. д.;
    • в текст анкора рекомендуется включать название домена, проекта, услуги или товара, тематические ключевые слова и словосочетания, менять текст анкора на разных сайтах;
    • после размещения контролировать размещение ссылки и ее место, например, не далее страницы третьего уровня вложенности, не в подвале и т. д.;
    • удостовериться, что на странице донора размещено оптимальное количество обратных ссылок (не более двух);
    • замерять эффект от размещения — трафик, кликабельность, просмотры страницы размещения и т. д.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться