Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Гиперссылка (англ. hyperlink) — активный элемент (текст, изображение, кнопка и т.п.) одного документа, при нажатии на который происходит переход к другому документу или к его элементу; строка с адресом одной веб-страницы (или элемента этой страницы), размещенная на другой веб-странице. Документы, содержащие гиперссылки, называются гипертекстовыми.

    Внешний вид гиперссылки

    В гипертекстовых документах и на страницах интернет-сайтов гиперссылки, как правило, выделяются другим цветом (обычно синим) и (или) подчеркиванием. При наведении курсора на гиперссылку ее внешний вид также может меняться (к примеру, появляться подчеркивание, которого ранее не было).

    Так выглядит гиперссылка при наведенном на нее курсоре мыши в текстовом документе, созданном в редакторе Microsoft Word:

    Уже активированные ранее гиперссылки по цвету отличаются от тех, переход по которым еще не был осуществлен.

    Классификация гиперссылок

    В основе классификации гиперссылок лежит ряд критериев.

    В зависимости от формы представления различают следующие типы гиперссылок:

    • Текстовые. В свою очередь, данный тип гиперссылок делится на линки — строки с адресом веб-страницы, и анкоры — название ссылки, которое чаще всего представлено ключевым словом или фразой. Пример линка — http://www.google.com, пример анкора в HTMLGoogle (анкор Google в представленной структуре является ключевым словом), а выглядеть гипертекстовая ссылка будет следующим образом — Google.
    • Графические.

    По объектам, на которые ссылаются гиперссылки, выделяют:

    • Гиперссылки на веб-страницы.
    • Ссылки на элементы внутри определенной веб-страницы.
    • Гиперссылки на «якоря» (ссылки, при активации которых осуществляется переход в определенные места внутри одно и того же документа).
    • На электронную почту.
    • На документы, которые находятся на FTP-сервере.
    • На мультимедийный контент.

    В зависимости от сайта, на который выполняется переход после активации гиперссылки, классифицируют:

    • Локальные (или внутренние) гиперссылки (ссылки в документе на элементы этого же документа).
    • Глобальные (или внешние) гиперссылки (ссылки на любые другие объекты, которые находятся вне данного гипертекста).

    По состоянию гиперссылок выделяют следующие типы:

    • Непосещенные.
    • Активные (очень кратковременное состояние гиперссылки в момент ее активации);
    • Посещенные.

    «Битыми» принято называть гиперссылки, которые ссылаются на отсутствующий документ или его элемент.

    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться