Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Жирная ссылка (или жирная страница) — это сленговый термин из области оптимизации сайтов (SEO), который обозначает очень хорошую, качественную внешнюю ссылку.

    Ранее показателями «жирности» были такие метрики, как тИЦ и PageRank. Сегодня они утратили свою актуальность и были упразднены «Яндексом» и Google. Актуальная польза от внешней ссылки определяется качеством страницы и сайта, где она проставлена. Критерии оценки качества:

    • объемы и стабильность трафика;
    • тематичность и полезность контента;
    • регулярность развития сайта;
    • отсутствие только рекламной деятельности;
    • видимость в поисковых системах;
    • наличие социальных сигналов и многие другие.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться