Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Пассаж — это отрезок текста, по которому поисковая машина «Яндекс» оценивает релевантность контента поисковому запросу. Google оценивает текст иначе — по принципу блоков. При помощи пассажей также производится проверка текста на уникальность. Метод пассажей дополняет метод шинглов, работая по иному принципу.

Размер пассажа

Один пассаж содержит до 64 слов, включая предлоги и союзы. Пассажи разделяются между собой:

  • знаками препинания (точка+пробел, восклицательный знак, вопросительный знак);
  • html-тегами переноса <br>, абзаца <p>, таблицы <table>, <tr>, <td>.

Запятая и тире не разбивают текст на пассажи. Пассаж может закончиться как на 64 слове, так и на знаке препинания.

Как оценивается релевантность

Поисковый робот делит текст страницы на отрезки (пассажи) и ищет в них ключевое слово или фразу. Если все слова из фразы встречаются в рамках одного пассажа и расположены плотно друг к другу, такой текст будет максимально релевантным. Слова из фразы также могут быть раскиданы по разным пассажам, то есть один пассаж будет содержать только часть ключа. Это снижает релевантность текста. Худший вариант — перспам ключом в одном пассаже, когда слова повторяются неоднократно. За это может грозить пессимизация страницы.

Проверка текста на уникальность

Проверка текста на уникальность происходит аналогично — по каждому пассажу отдельно. Факт совпадения отрезков целиком или некоторых слов из него с другим источником выражается в процентном соотношении.

Например, если пассаж из текста длиной в 8 слов встретил на стороннем ресурсе полное совпадение, в таком случае речь идет о 100% дублированном контенте. Если из 8 слов совпали 4 слова, уникальность в таком случае равна 50%.

Поисковые машины таким образом отслеживают дублированные или частично дублированные (частичный рерайт) тексты, рассчитывают общий процент уникальности по всему тексту и на основании этого делают вывод о его уникальности. Далее, в зависимости от результата, могут последовать санкции. По этой причине лучшее решение — наполнять сайт только качественными уникальными текстами, не прибегать к частичному рерайту. И каждый новый авторский текст защищать путем покупки ссылок с анкором в виде пассажа из текста.

См. также

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!