Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Язык запросов — это совокупность операторов для уточнения поискового запроса и управления алгоритмами поиска.

    Поисковые операторы позволяют получить наиболее релевантную выдачу с учетом морфологии, части речи и последовательности слов в запросе.

    Специалисты по контекстной рекламе используют операторы для поиска релевантных фраз для объявлений. В поисковом продвижении сайта операторы позволяют уточнять статистику запросов и видеть реальное количество показов в месяц в нужном регионе.

    Значение языка запросов в SEO

    При подборе слов для продвижения сайта важно знать, насколько часто их запрашивают пользователи. Эту статистику дает сервис «Яндекс.Вордстат».

    Проблема в том, что данная статистика является приблизительной: значения, которые показывают сервис по каждому запросу, включают в себя множество вариаций этого запроса — в разных склонениях, спряжениях и числах, с вхождением дополнительных слов. Все эти вариации можно увидеть в левой колонке Wordstat ниже основного запроса.


    Чтобы исключить погрешность в цифрах, используются уточняющие поисковые операторы.

    Поисковые операторы «Яндекса»

    Знак «+» сообщает, что следующие за ним слова должны встречаться в тексте страницы.

    Пример: хлебные крошки +wordpress

    Знак «-» исключает появление в тексте следующих за ним слов.

    Пример: хлебные крошки -сказка

    Знак "" (кавычки) задает правило нахождения всех слов из запроса в тексте.

    Пример: микроразметка хлебных крошек

    Знак «|» предусматривает появление в тексте хотя бы одного из перечисленных слов.

    Пример: микроразметка|микроданные|микроформаты

    Знак «!» задает правило, согласно которому запрос должен использоваться без учета морфологии.

    Пример: !хлебных !крошек

    Полный список правил уточнения поисковых запросов — в справочном разделе «Яндекса».

    Поисковые операторы Google

    Знак «-» исключает результаты с определенными словами.

    Пример: ягуар скорость –автомобиль.

    Знак "" (кавычки) задает поиск точного слова или фразы.

    Пример: "самое высокое здание".

    Слово «OR» объединяет запросы (аналогичная функция со знаком «|» в «Яндексе»).

    Пример: олимпиада OR олимпийские игры.

    Полный список правил уточнения поисковых запросов — в справочном разделе Google.

    См. также

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Телеграм бот @PromoPultBot

    Телеграм бот

    @PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

    Попробуйте - это очень удобно!