Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Язык запросов — это совокупность операторов для уточнения поискового запроса и управления алгоритмами поиска.

Поисковые операторы позволяют получить наиболее релевантную выдачу с учетом морфологии, части речи и последовательности слов в запросе.

Специалисты по контекстной рекламе используют операторы для поиска релевантных фраз для объявлений. В поисковом продвижении сайта операторы позволяют уточнять статистику запросов и видеть реальное количество показов в месяц в нужном регионе.

Значение языка запросов в SEO

При подборе слов для продвижения сайта важно знать, насколько часто их запрашивают пользователи. Эту статистику дает сервис «Яндекс.Вордстат».

Проблема в том, что данная статистика является приблизительной: значения, которые показывают сервис по каждому запросу, включают в себя множество вариаций этого запроса — в разных склонениях, спряжениях и числах, с вхождением дополнительных слов. Все эти вариации можно увидеть в левой колонке Wordstat ниже основного запроса.


Чтобы исключить погрешность в цифрах, используются уточняющие поисковые операторы.

Поисковые операторы «Яндекса»

Знак «+» сообщает, что следующие за ним слова должны встречаться в тексте страницы.

Пример: хлебные крошки +wordpress

Знак «-» исключает появление в тексте следующих за ним слов.

Пример: хлебные крошки -сказка

Знак "" (кавычки) задает правило нахождения всех слов из запроса в тексте.

Пример: микроразметка хлебных крошек

Знак «|» предусматривает появление в тексте хотя бы одного из перечисленных слов.

Пример: микроразметка|микроданные|микроформаты

Знак «!» задает правило, согласно которому запрос должен использоваться без учета морфологии.

Пример: !хлебных !крошек

Полный список правил уточнения поисковых запросов — в справочном разделе «Яндекса».

Поисковые операторы Google

Знак «-» исключает результаты с определенными словами.

Пример: ягуар скорость –автомобиль.

Знак "" (кавычки) задает поиск точного слова или фразы.

Пример: "самое высокое здание".

Слово «OR» объединяет запросы (аналогичная функция со знаком «|» в «Яндексе»).

Пример: олимпиада OR олимпийские игры.

Полный список правил уточнения поисковых запросов — в справочном разделе Google.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!