ЛСИ – аббревиатура расшифровывается как латентно-семантическое индексирование. Это один из механизмов поисковых систем, направленный на определение страниц, релевантных запросу пользователя, но при этом не содержащих в тексте его поискового запроса. Например, пользователь вводит запрос «отпуск в Италии» с целью найти предложения от турфирм и получает в выдаче статью «Отдых в Риме». Предложенная статья не содержит запроса, который ввел пользователь, но соответствует ему по смыслу.
Латентное (неявное) семантическое индексирование имеет свои механизмы по оценке релевантности, часть из них основывается на синонимах слов, часть – на перечнях слов одной тематики, часть – на поведенческих факторах пользователя после того, как он перешел по предложенной ссылке, и еще много других факторов. Основная цель этого механизма – сделать поисковую выдачу более разноплановой и интересной для пользователя, при этом сохранив логичность и релевантность в выдаваемых результатах.
Наличие ЛСИ дает оптимизаторам больше возможностей в составлении семантического ядра для продвигаемого ресурса и упрощает продвижение по низкочастотным запросам.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.