Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Имиджевая реклама — это реклама, направленная на формирование положительного имиджа компании, а также на повышение ее узнаваемости. Имиджевая реклама не дает мгновенного результата и окупаемости, но в долгосрочной перспективе позволяет получить лояльных клиентов.

    Цель имиджевой рекламы

    Обычная реклама нацелена на быстрый результат: охват клики заявки покупки. В такой рекламе легко оценивать эффективность, возврат инвестиций. Ее цель — продать и получить прибыль.

    Имиджевая реклама — это игра вдолгую. Ее цели:

    • Сформировать у целевой аудитории определенный образ бренда, эмоциональные ассоциации.
    • Сделать бренд и его продукцию узнаваемыми.
    • Сформировать у потребителя ассоциацию с продуктом.
    • Повысить доверие к бренду.

    Примеры имиджевой рекламы





    Кто использует имиджевую рекламу

    Имиджевую рекламу, как правило, используют крупные бренды. Небольшие компании обычно не могут позволить себе высокие расходы на ее производство и размещение.

    Рекламные каналы

    Для имиджевой рекламы подходят те каналы, с помощью которых можно охватить большое количество людей:

    См. также

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Телеграм бот @PromoPultBot

    Телеграм бот

    @PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

    Попробуйте - это очень удобно!