Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Имиджевая реклама — это реклама, направленная на формирование положительного имиджа компании, а также на повышение ее узнаваемости. Имиджевая реклама не дает мгновенного результата и окупаемости, но в долгосрочной перспективе позволяет получить лояльных клиентов.

Цель имиджевой рекламы

Обычная реклама нацелена на быстрый результат: охват клики заявки покупки. В такой рекламе легко оценивать эффективность, возврат инвестиций. Ее цель — продать и получить прибыль.

Имиджевая реклама — это игра вдолгую. Ее цели:

  • Сформировать у целевой аудитории определенный образ бренда, эмоциональные ассоциации.
  • Сделать бренд и его продукцию узнаваемыми.
  • Сформировать у потребителя ассоциацию с продуктом.
  • Повысить доверие к бренду.

Примеры имиджевой рекламы





Кто использует имиджевую рекламу

Имиджевую рекламу, как правило, используют крупные бренды. Небольшие компании обычно не могут позволить себе высокие расходы на ее производство и размещение.

Рекламные каналы

Для имиджевой рекламы подходят те каналы, с помощью которых можно охватить большое количество людей:

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!