Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Жирная ссылка (или жирная страница) — это сленговый термин из области оптимизации сайтов (SEO), который обозначает очень хорошую, качественную внешнюю ссылку.

Ранее показателями «жирности» были такие метрики, как тИЦ и PageRank. Сегодня они утратили свою актуальность и были упразднены «Яндексом» и Google. Актуальная польза от внешней ссылки определяется качеством страницы и сайта, где она проставлена. Критерии оценки качества:

  • объемы и стабильность трафика;
  • тематичность и полезность контента;
  • регулярность развития сайта;
  • отсутствие только рекламной деятельности;
  • видимость в поисковых системах;
  • наличие социальных сигналов и многие другие.

См. также

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!