Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Жирная ссылка (или жирная страница) — это сленговый термин из области оптимизации сайтов (SEO), который обозначает очень хорошую, качественную внешнюю ссылку.

Ранее показателями «жирности» были такие метрики, как тИЦ и PageRank. Сегодня они утратили свою актуальность и были упразднены «Яндексом» и Google. Актуальная польза от внешней ссылки определяется качеством страницы и сайта, где она проставлена. Критерии оценки качества:

  • объемы и стабильность трафика;
  • тематичность и полезность контента;
  • регулярность развития сайта;
  • отсутствие только рекламной деятельности;
  • видимость в поисковых системах;
  • наличие социальных сигналов и многие другие.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!