Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Жирная ссылка (или жирная страница) — это сленговый термин из области оптимизации сайтов (SEO), который обозначает очень хорошую, качественную внешнюю ссылку.

    Ранее показателями «жирности» были такие метрики, как тИЦ и PageRank. Сегодня они утратили свою актуальность и были упразднены «Яндексом» и Google. Актуальная польза от внешней ссылки определяется качеством страницы и сайта, где она проставлена. Критерии оценки качества:

    • объемы и стабильность трафика;
    • тематичность и полезность контента;
    • регулярность развития сайта;
    • отсутствие только рекламной деятельности;
    • видимость в поисковых системах;
    • наличие социальных сигналов и многие другие.

    См. также

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Телеграм бот @PromoPultBot

    Телеграм бот

    @PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

    Попробуйте - это очень удобно!