Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Термин: Естественные ссылки

Естественные ссылки — это внешние ссылки, появившиеся в Сети естественным путем. Размещаются пользователями или владельцами ресурсов, когда они считают сайт или страницу интересными и полезными.

Что такое естественные ссылки

У естественных ссылок есть несколько важных характеристик:

  • По ним переходят живые пользователи, которые просматривают контент, совершают целевые действия (скачивают файл, оставляют email, оформляют заказ и т.д.).
  • Такие ссылки размещаются в текстах, близких тематике продвигаемого сайта. Ссылки вписаны гармонично и уместно.
  • Ссылки имеют рекомендательный характер и несут пользу посетителям сайта-донора.

Рекомендательность ссылок — основной критерий естественности. Именно такие ссылки высоко оцениваются поисковиками.

Важность естественных ссылок

Ранжирование в поиске

Один из ключевых факторов ранжирования поисковых систем — внешние ссылки. С самого начала существования современных поисковиков ссылки составляли основу алгоритмов ранжирования.

Раньше можно было получить хорошие позиции в выдаче только за счет количества ссылок. Сейчас же более важно их качество, так как поисковые алгоритмы научились хорошо определять спамные ссылки. Если ссылка подходит под критерии естественности, она учитывается при ранжировании.

Конверсии

Естественные ссылки генерируют дополнительный целевой трафик на сайт. Часть этих посетителей может покупать товары или услуги на продвигаемом сайте.

Стабильность продвижения

Если сайт продвигается с помощью естественных ссылок, снижается риск попадания под фильтры поисковых систем.

Как получить естественные ссылки

Естественная ссылка — это та ссылка, которую владелец сайта ставит по собственному желанию, в качестве рекомендации. На практике качественные ссылки можно размещать в качестве рекламы по договоренности с владельцем сайта.

Что здесь важно:

  • Авторитетность площадки, наличие целевого трафика, стабильная высокая посещаемость, хорошая поисковая видимость.
  • Уместность и полезность ссылки для аудитории сайта-донора.
  • Размещение ссылки непосредственно в релевантном контенте.

Среди таких площадок могут быть тематические блоги, новостные и городские порталы, сайты-агрегаторы, доски объявлений и многие другие.

Чтобы упростить поиск подходящих сайтов для размещения, создаются специальные сервисы. К примеру, модуль «Естественные ссылки» в PromoPult.

Контент-маркетинг, SMM, SMO

Помимо размещения партнерских и рекламных ссылок, также стоит работать над тем, чтобы пользователи сами ссылались на ваш сайт.

  • Создавать экспертный контент. Важно уделять внимание форматам, которые привлекают пользователей: руководства, инфографика, исследования, качественный видеоконтент. Есть шанс, что контент станет виральным и тогда можно получить сотни, а то и тысячи расшариваний и упоминаний (зависит от тематики).
  • Установить на сайт кнопки социальной активности, чтобы пользователи могли репостить контент в соцсети.
  • Заниматься SMM и развивать комьюнити: размещать таргетированную рекламу, вести аккаунты в соцсетях, публиковать анонсы статей, новостей сайта, ссылаться на страницы с услугами и товарами.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!