Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

ГС (говносайт) — сайт плохого качества, созданный с целью легкого заработка на продаже ссылок или рекламы. Термин «ГС» появился во времена активного использования черных методов оптимизации.

ГС не представляет никакой ценности для пользователя и приравнивается к мусору, засоряющему интернет. Как правило, ГС создаются автоматически при помощи различных генераторов.

Является прямой противоположностью СДЛ (сайта для людей).

Признаки ГС

Все ГС примерно похожи друг на друга. Их отличительные черты:

  • Примитивный дизайн и навигация.
  • Большое количество ссылок и рекламных блоков.
  • Сгенерированный, скопированный или синонимизированный контент.
  • Переспам ключевыми словами в текстах.
  • Размещение на бесплатном хостинге.
  • Низкая и нестабильная посещаемость.

Говносайт легко определить с первого взгляда: на нем нет полезной информации или сервисов.

Кто и зачем создавал ГС

ГС активно создавались веб-мастерами, которые хотели быстро заработать на биржах ссылок, партнерских программах, размещении рекламы. Схема выглядела так:

  1. Создать сайт с минимальными затратами (бесплатный хостинг, бесплатный шаблон дизайна, автоматически сгенерированный контент или дешевый рерайт).
  2. Быстро продвинуть сайт с помощью черного SEO (клоакинга, дорвеев, спамдексинга).
  3. После накрутки пузомерок размещать на сайте платные ссылки и рекламу.

Веб-мастера создавали целые сетки таких сайтов для того, чтобы продвинуть основной ресурс. Они назывались сателлитами. Использовались для перенаправления трафика или размещения ссылок на основной сайт для повышения его рейтинга и позиций в выдаче.

Что сейчас

Сейчас количество ГС значительно уменьшилось. Поисковики хорошо научились определять попытки манипулирования выдачей и малополезные сайты. За попытки применения методов черной оптимизации сайты попадают под бан и полностью исключаются из индекса.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!