Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Внутряк, внутрянка — это сленговый термин из будней веб-мастеров, обозначающий внутреннюю страницу сайта.

Внутренние страницы по отношению к главной находятся на втором и последующих уровнях вложенности сайта.

С точки зрения монетизации внутряки дальше второго уровня вложенности представляют наименьший интерес. Ссылки и реклама на таких страницах стоят дешевле и приносят меньший доход владельцу сайта.

Но в деле поискового продвижения сайта внутренняя перелинковка страниц имеет большое значение:

  • Грамотно построенная внутренняя перелинковка страниц с наименьшими затратами в бюджете оптимизатора может значительно повысить ранжирование внутренних страниц в поисковой выдаче.
  • Удобное построение навигации по сайту и удачная внутренняя перелинковка могут положительно повлиять на поведенческие факторы посетителей и повысить коэффициент конверсии.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!