Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Верстка (веб-страниц) — это разметка страниц сайта с помощью HTML-кода, описывающая расположение на ней всех элементов: картинок, текстов, кнопок меню, информационных и рекламных блоков, ссылок и других форм содержимого.

Специалиста, занимающегося версткой, называют верстальщиком.

Как производится верстка

Верстальщик получает от дизайнера макет страницы. Разбивает его на горизонтальные блоки, после чего каждый такой блок еще разбивается на вертикальные столбцы. Верстка производится в той же последовательности — работа со столбцами в каждом последующем горизонтальном блоке.

По окончании верстки страница проверяется на кроссбраузерность и кроссплатформенность. Страница должна одинаково корректно отображаться при любом разрешении экрана, при изменении величины шрифта в браузере, отключении картинок и т. д.

Правильная верстка напрямую влияет на конверсию. Если на странице встречаются плохо сверстанные или вообще неработающие элементы, это значительно сказывается на доверии посетителя к сайту. А если такие проблемы наблюдаются с лидогенерирующими элементами веб-ресурса, например, с корзиной, это самое грубое упущение, которое только может быть.

Верстку страниц можно проверить на валидность с помощью сервиса Markup Validation.

Макеты верстки

Все сайты в зависимости от макета верстки верстки делятся на несколько групп:

  • фиксированные (статические с фиксированной шириной);
  • резиновые («тянутся» с изменением в процентном соотношении);
  • адаптивные (контент перестраивается в зависимости от размера экрана устройства пользователя).

С точки зрения оптимизации сайта предпочтительна адаптивная верстка, так как она лучше всего передает контент на мобильных устройствах. В частности, поисковая система Google рекомендует веб-мастерам выбирать данный макет при создании современных сайтов.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!