Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Запуск и управление рекламной кампанией

В разделе «Запуск рекламной кампании» в таблице представлен список созданных объявлений. Над таблицей размещены элементы управления кампанией: бюджет, модель оплаты и управление ставками.

Таргетированная реклама — инструкция PromoPult

Для управления бюджетом кликните по сумме бюджета. Откроется окно управления им.

Таргетированная реклама — инструкция PromoPult

В окне «Управление бюджетом» система определит рекомендованный месячный и дневной бюджет исходя из настроек таргетинга и потенциального охвата.

Таргетированная реклама — инструкция PromoPult

Вы можете изменить бюджет несколькими способами:

  • переместить ползунок влево-вправо;
  • кликнуть по ссылке «Базовый» для выбора базового охвата или по ссылке «Расширенный» для выбора расширенного охвата;
  • указать бюджет числом в поле «Бюджет».

Минимальный месячный бюджет — 4500 руб., дневной — 150 руб.

После сохранения изменений сумма месячного бюджета будет видна в поле «Бюджет».

При клике по значению в поле «Модель оплаты» откроется окно выбора модели оплаты: за клики или показы. При необходимости измените модель.

Таргетированная реклама — инструкция PromoPult

Управление ставками по умолчанию осуществляется в авторежиме. Система управляет ставками в myTarget, стараясь привлечь максимальное количество переходов за минимальную стоимость. Для перехода в ручной режим кликните по ссылке «Авто» и нажмите «Ручное».

Таргетированная реклама — инструкция PromoPult

В зависимости от выбранной модели оплаты здесь указывается ставка за клик или 1000 показов. При изменении ставки меняется процент охвата. Оптимальной считается ставка, которая обеспечивает от 50 до 80% охвата аудитории. Повышение ставки приводит к практически полному охвату, но при этом возрастает стоимость привлечения клиентов. Снижение ставки сужает охват и растягивает во времени эффект от рекламы.

Запуск рекламы

Для запуска рекламы отметьте галочками объявления, выберите в поле «С отмеченными» пункт «Запустить» и нажмите «Применить».

После запуска объявления отправляются на модерацию. После успешной модерации начинаются показы (если вы задавали дату начала кампании вручную, то объявления начнут транслировать в указанный день).

В разрезе каждого объявления собирается такая статистика:

  • Расход. Сумма, потраченная на показ объявления.
  • Охват. Количество уникальных пользователей, которые увидели объявление.
  • Показы. Количество показов объявлений в рекламной системе.
  • Клики. Количество переходов по объявлению.
  • CTR. Кликабельность объявления — показатель эффективности рекламы. Количество переходов по объявлению, разделенное на количество показов, и умноженное на 100%.
  • CPC. Стоимость клика — определяется путем деления потраченных средств на количество кликов.
Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!