В разделе «Запуск рекламной кампании» в таблице представлен список созданных объявлений. Над таблицей размещены элементы управления кампанией: бюджет, модель оплаты и управление ставками.
Для управления бюджетом кликните по сумме бюджета. Откроется окно управления им.
В окне «Управление бюджетом» система определит рекомендованный месячный и дневной бюджет исходя из настроек таргетинга и потенциального охвата.
Вы можете изменить бюджет несколькими способами:
- переместить ползунок влево-вправо;
- кликнуть по ссылке «Базовый» для выбора базового охвата или по ссылке «Расширенный» для выбора расширенного охвата;
- указать бюджет числом в поле «Бюджет».
Минимальный месячный бюджет — 4500 руб., дневной — 150 руб.
После сохранения изменений сумма месячного бюджета будет видна в поле «Бюджет».
При клике по значению в поле «Модель оплаты» откроется окно выбора модели оплаты: за клики или показы. При необходимости измените модель.
Управление ставками по умолчанию осуществляется в авторежиме. Система управляет ставками в myTarget, стараясь привлечь максимальное количество переходов за минимальную стоимость. Для перехода в ручной режим кликните по ссылке «Авто» и нажмите «Ручное».
В зависимости от выбранной модели оплаты здесь указывается ставка за клик или 1000 показов. При изменении ставки меняется процент охвата. Оптимальной считается ставка, которая обеспечивает от 50 до 80% охвата аудитории. Повышение ставки приводит к практически полному охвату, но при этом возрастает стоимость привлечения клиентов. Снижение ставки сужает охват и растягивает во времени эффект от рекламы.
Запуск рекламы
Для запуска рекламы отметьте галочками объявления, выберите в поле «С отмеченными» пункт «Запустить» и нажмите «Применить».
После запуска объявления отправляются на модерацию. После успешной модерации начинаются показы (если вы задавали дату начала кампании вручную, то объявления начнут транслировать в указанный день).
В разрезе каждого объявления собирается такая статистика:
- Расход. Сумма, потраченная на показ объявления.
- Охват. Количество уникальных пользователей, которые увидели объявление.
- Показы. Количество показов объявлений в рекламной системе.
- Клики. Количество переходов по объявлению.
- CTR. Кликабельность объявления — показатель эффективности рекламы. Количество переходов по объявлению, разделенное на количество показов, и умноженное на 100%.
- CPC. Стоимость клика — определяется путем деления потраченных средств на количество кликов.