Для добавления проекта авторизуйтесь в системе PromoPult и нажмите кнопку «Добавить проект».
Система предложит выбрать инструмент — кликните «Таргетированная реклама».
Укажите параметры проекта:
- Название проекта. Необходимо для идентификации конкретного проекта в общем списке (хорошее название — «Магазин детских товаров myTarget клики», плохое — «Кампания 1»).
- Cсылка на рекламируемый ресурс. ведите ссылку на страницу сайта, группу в Одноклассниках или ВКонтакте (в полном формате — с https:// или http://).
- Ключевые слова. Введите названия товаров или услуг, которые планируете рекламировать. Справа от поля ввода система предложит ключевые слова на основе контента вашего сайта. Они нужны для автоматического подбора изображений и текстов объявлений. Для добавления рекомендованного слова в список кликните по нему.
Дополнительные настройки
Подключение систем аналитики
Для получения расширенной статистики по переходам из рекламы откройте доступ к Яндекс.Метрике и/или Google Analytics. Для этого перейдите в дополнительные настройки и кликните по ссылке со счетчиком.
Нажмите в открывшемся окне «предоставить доступ».
Система перенаправит вас на страницу счетчика, где подтвердите право доступа promopult.ru к статистике. Об успешном подключении счетчика свидетельствует зеленая галочка.
Настройка UTM-меток
В настройках по умолчанию включена автоматическая разметка ссылок UTM-метками. Она нужна для анализа рекламных кампаний с помощью внешних систем статистики.
Для удаления меток отожмите чекбокс. Текущие автоматические метки будут удалены, а объявления отправятся на перемодерацию.
Метки работают корректно при условии, что ваш сайт поддерживает свободные параметры в URL. Кликните по ссылке «Проверить работу метки» — если все в порядке, откроется страница вашего сайта с тестовыми метками в адресной строке браузера.
Юридическая информация о компании
Если вы продаете товары через интернет, в дополнительных настройках укажите юридическую информацию о вашей компании. Согласно ст. 8 ФЗ «О рекламе», в рекламе товаров при дистанционном способе продажи должны быть указаны такие реквизиты продавца:
- для юрлица — наименование, местонахождение, ОГРН;
- для ИП — ФИО, местонахождение, ОГРНИП.
Максимальная длина юридической информации — 115 символов с пробелами.
Лицензии, сертификаты
Если ваши товары/услуги требуют обязательной сертификации, регистрации и/или лицензирования, предоставьте соответствующие документы (согласно ст. 13 ФЗ «О рекламе»). Какие это сферы:
- интернет-магазины (дистанционная продажа);
- лекарственные средства, изделия медицинского назначения;
- медицинская деятельность;
- биологически активные добавки, пищевые добавки, продукты детского питания;
- финансовые услуги;
- социальная реклама;
- реклама средств, методов и услуг по снижению веса;
- ювелирные и другие бытовые изделия из драгоценных металлов и природных драгоценных камней, а также лом таких изделий;
- реклама стимулирующих мероприятий;
- знакомства;
- брокерская и дилерская деятельность.
Для добавления документов в дополнительных настройках в пункте «Лицензии и сертификаты» нажмите «Загрузить».
В открывшемся окне:
- выберите тип документа: гарантийное письмо, свидетельство о госрегистрации, регистрационное удостоверение, сертификат, лицензия;
- укажите дату окончания действия;
- загрузите хорошо различимую копию.
Загруженные документы отправляются на модерацию. Полный перечень отправленных документов и статус модерации представлен в таблице «Лицензии и сертификаты».
После всех настроек и загрузки документов нажмите «Создать проект».