Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Шаг 1. Добавление ключевых слов (занимает от 3 до 15 минут)

Базовый шаг настроек вашей рекламной кампании. На этом шаге система предложит вам добавить ключевые слова, которые вы в дальнейшем будете продвигать и по которым на ваш сайт будут приходить посетители из поисковых систем. Вы можете воспользоваться рекомендациями системы по выбору ключевых слов, расширять семантику на базе введенных вами опорных слов, а также работать исключительно с собственным списком слов.

Завершили формирование списка слов - нажмите «Далее», чтобы продолжить настройку проекта.

После добавления проекта в Систему вы попадете на шаг подбора ключевых слов. На этот же шаг можно перейти из профиля проекта. Для этого кликните по кнопке «Слова».

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ: «БЛИЗКИЕ К ТОПУ»

После перехода на шаг «Ключевые слова» система соберет ключи, по которым сайт занимает позиции в пределах ТОП-50 Яндекса и/или Google (вкладка «Близкие к ТОПу).

Столбцы таблицы:

  • #. Порядковый номер ключевой фразы в списке.
  • Ключевое слово. Собранные ключевые слова. Для редактирования слова наведите курсор на ячейку и нажмите на появившийся значок карандаша.

  • ТОП. Позиция, при достижении которой приостанавливается работа модуля «Внешние факторы». По умолчанию указано значение 10. При необходимости измените его.
  • GEO. Геозависимисть запроса в выдаче Яндекса. Если запрос геозависим (значок «надкушенного» глобуса), то выдача по нему в разных регионах отличается. Для геоНЕзависимых запросов (значок целого глобуса) выдача одинаковая для всех регионов.

  • Wordstat. Частота запроса согласно статистике Яндекс.Вордстат (в указанном в настройках регионе).
  • Прогноз количества переходов. Это прогнозируемое количество переходов на сайт по ключевому слову (в указанном в настройках регионе после выхода в ТОП-10).
  • Yandex. Текущая позиция, на которой находится ваш сайт в ПС «Яндекс» по ключевому слову. Данные по позициям могут показываться с задержками до нескольких дней.
  • Google. Текущая позиция, на которой находится ваш сайт в ПС «Google» по ключевому слову. Данные по позициям могут показываться с задержками до нескольких дней.

Для удобства поиска фраз в таблице есть фильтры. Для доступа к ним нажмите кнопку «Показать фильтр».

Фильтры:

  • Коммерческие. Это запросы со словами «купить», «цена», «заказать» и т. п. Подходят для продвижения конверсионных страниц (главная, разделы каталога, страницы товаров и услуг).
  • Информационные. Запросы со словами «как», «что», «почему», «своими руками» и т. п. По ним продвигаются информационные разделы, блоги, разделы FAQ.
  • Простые в продвижении. Подходят для пробного запуска SEO (например, для тестирования Системы) и про очень ограниченном бюджете.

Для выполнения операций с ключевыми словами выделите их галочками и кликните по стрелочке справа от чекбокса.

Доступные операции с ключевыми словами:

  • Добавить в продвижение. Ключевое слово перейдет из таблицы на следующий этап — подбор целевых страниц.
  • Запустить. Быстрый запуск и подбор целевых страниц по выбранным ключам во всплывающем окне.

  • Добавить к опорным для расширения. Ключи отправляются в таблицу ручного подбора фраз (но по-прежнему доступны в исходной таблице).

  • Удалить и не предлагать. Ключи удаляются из таблицы. Их можно восстановить из корзины.

Эти же операции со словами (кроме добавления к опорным) доступны под таблицей в блоке «С отмеченными:». Отметьте слова галочками, выберите операцию и нажмите «Применить».

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ

Помимо автоподбора ключей на основе близости к ТОПу есть еще три способа их подбора.

«Автоматически подобранные». Система анализирует тексты на сайте и на их основе собирает ключи. Способ работает при условии, что ваш сайт наполнен контентом.

«Слова ваших конкурентов». Система собирает семантику пяти ваших конкурентов. При необходимости удалите конкурентов из списка и/или добавьте своих (до 10 URL за одну проверку).

«Из счетчика статистики». Если вы открыли доступ к Яндекс.Метрике или Google Analytics, здесь будут отражены ключи, по которым фиксировались переходы на ваш сайт из поиска.

Вне зависимости от того, каким способом вы соберете ключи, все их вы сможете при необходимости отредактировать, добавить в продвижение или в ручной подбор.

РУЧНОЙ ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Ручной подборщик позволяет собрать полноценное семантическое ядро на основе всего нескольких опорных слов. Для сбора ключей используется база Яндекс.Wordstat.

Есть три способа добавить ключи в опорный список:

  • Вручную. Установите курсор в пустую ячейку в столбце «Ключевые слова» и пропишите фразу.

  • Загрузите слова списком. Нажмите одноименную кнопку и введите список слов (каждое слово с новой строки).

  • Добавьте слова из автоматически подобранных. Отметьте их галочками, кликните по стрелке справа от чекбокса и кликните «Добавить к опорным для расширения».

В базовом режиме ручного подборщика есть два варианта расширения семантики:

1. «Что искали со словами». Слова из опорного списка собираются «вглубь» (из левой колонки Вордстат). На основе каждого опорного слова формируется группа слов. «Дочерние» слова в группе обязательно содержат опорное.

Операции со словами из результатов подбора:

  • Удаление слова. Нажмите на значок корзины напротив выбранного слова. После этого слово добавляется в список стоп-слов. При дальнейшем расширении ядра фразы с вхождением этого слова собираться не будут.
  • Удаление группы. Кликните по ссылке «Уд. группу» напротив выбранной группы. В этом случае все слова из группы попадают в список стоп-слов.
  • Добавление ключа к опорным. Кликните по стрелке слева от ключевого слова — и оно отправится в опорный список. Если кликнуть по стрелке слева от группы, от к опорным отправятся все ключи из данной группы.

2. «Показать ассоциации». Система расширит ядро связанными с опорными словами (на основе правой колонки Вордстат). Ассоциации не обязательно содержат опорные фразы (как в случае в левой колонкой Вордстат).

Для удобства поиска подходящих ключей есть система фильтров: по части слова, частоте, тематике.

Для более тонкого парсинга ключей есть возможность задать настройки.

Что настраивается:

  • количество страниц левой колонки Вордстат, которые будут парсится (по умолчанию — 2);
  • количество страниц правой колонки Вордстат, которые будут парсится (по умолчанию — 1);
  • список минус-слов — это слова, при наличии которых фразы учитываться не будут.

Помимо базовых способов расширения семантики есть дополнительные. Они доступны в профессиональном режиме. Кроме того, в этом режиме появляется прогноз количества переходов по ключам и информация о геозависимости.

Дополнительные способы расширения семантики:

  1. АВТО. Это способ позволяет собрать ключи на основе внутренней семантики сайта. Для его использования опорные ключи не нужны. Если ваш сайт уже наполнен контентом, вы можете собрать опорный список ключей с помощью функции АВТО, а потом углубляться и расширять его с помощью других инструментов. Если же контента на сайте нет или мало, то этот способ не работает.
  2. Семантика. Эта функция работает по уникальному алгоритму PromoPult и позволяет существенно расширить опорный список запросов.
  3. СЧ+НЧ. Эта функция разработана для сбора средне- и низкочастотных фраз (с «хвостами»). Используйте способ после составления окончательного списка опорных слов.
  4. Важно! В системе PromoPult много инструментов для подбора ядра. Рекомендуем собирать ключи взвешенно и оценивать ресурсы, которыми вы располагаете. Собрать можно и 5, и 10 тысяч фраз, но от них не будет эффекта, если бюджета хватит только на продвижение пары десятков или сотен. Если средства ограничены, сосредоточьтесь на продвижении наиболее перспективных ключей — остальные добавляйте по мере возможности.

ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: ПАКЕТНАЯ РАБОТА СО СЛОВАМИ

В Системе доступен импорт ключевых слов, пакетная работа и экспорт отмеченных полей уже созданного проекта.

ИМПОРТ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ. Создайте файл Excel и заполните 2 столбца: в первом укажите ключевые слова, во втором — требуемый ТОП (целое число от 1 до 50). Затем нажмите кнопку «Обзор», выберите созданный файл и нажмите «Далее».

Вот пример правильно заполненного файла:

Обратите внимание! В колонке A указываются запросы, которые вы планируете продвигать. В колонке B — желаемый ТОП.

ПАКЕТНАЯ РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ СЛОВАМИ. Для пакетной работы сразу с тремя первыми шагами настройки проекта создайте файл Excel и заполните в нем 4 столбца:

  • Ключевое слово.
  • Требуемый ТОП.
  • Целевая страница (это страница, на которую будет попадать пользователь при переходе из поисковой системы).
  • Бюджет на ключевое слово (минимум 30 руб.).

Пакетная работа с ключевыми словами предполагает, что вы уже точно знаете, какие запросы будете продвигать и желаемые ТОПы для них. Помимо этого, укажите посадочные страницы, а также бюджет на запрос.

Вот пример правильно заполненного файла:

ЭКСПОРТ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ. Экспорт ключевых слов вам понадобится, если захотите продублировать проект или проанализировать его сторонними приложениями. Экспортируются как все поля, так и поля для импорта или пакетной работы.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!