Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Настройка контекстной рекламы. Шаг 4 - Управление контекстной рекламой

Последний шаг "Управление контекстной рекламой" состоит из трех блоков: групповые операции, статистика и блок управления ставками. Здесь вы можете просмотреть данные по статистике по всем включенным площадкам. Текущее состояние рекламной кампании и общую статистику (данные по умолчанию показаны за последние 30 дней) вы можете отслеживать по верхней строке таблицы.
В первой колонке таблицы находятся все ваши ключевые слова.
После ключевых слов идет колонка с минус-словами. Вы всегда можете отредактировать список минус-слов, щелкнув на соответствующую иконку.
Следующая кнопка - редактирования объявления, быстрых ссылок и целевых страниц. Нажав на кнопку напротив соответствующего ключевого слова, вы можете изменить текст объявления, быстрые ссылки, уточнения, изображения и посадочную страницу.

После объявлений находится колонка с текущим статусом объявления.
Оранжевый знак "Пауза" означает, что объявления еще не были запущены вами. Именно этот статус вы видите, когда при заведении новой кампании переходите на шаг "Управление контекстной рекламой". Для начала рекламной кампании объявления нужно запустить: для этого отметьте нужные ключевые слова и щелкните "Запуск" под таблицей.
Серый треугольник означает, что с вашей кампанией все в порядке: в данный момент идут показы.
Красный знак доллара говорит о том, что на балансе недостаточно средств или показы остановлены из-за перерасхода. Пополните баланс – и затем запустите вашу рекламную кампанию. При перерасходе увеличьте бюджет для кампании чтобы возобновить показы.
Синий квадрат означает, что на данный момент объявление не показывается, так как установленная вами стоимость клика слишком низка для выбранных позиций. Щелкните на значок модуль предложит новые ставки, при которых показ объявления станет возможен.

Расход – здесь обозначены средства, которые были израсходованы по этому запросу за последний месяц/день или за все время.
Показы – в данном столбце можно увидеть, сколько раз рекламные объявления были показаны пользователям.
Клики – в данном столбце отображаются переходы пользователей по ссылке с объявления на сайт или на Виртуальную визитку.
CTR – соотношение количества показов и кликов, эффективность данного объявления и ключевого запроса.

В правой части таблицы происходит установка параметров работы со ставками.
Max – это максимальная ставка, которую вы готовы платить за целевой переход. Ставка, которую вы будете платить, всегда будет на 10 копеек превышать ставку рекламодателя, который занимает следующую за вами позицию. Максимальная ставка – это ограничение, выше которого система не поднимет вашу ставку.

Тактика и Позиция/Охват – это настройки, которые позволяют удержать показы объявлений на выбранных рекламных местах.
Всего Тактик три:
Автоматический режим: Система будет автоматически выбирать позиции для показа и подбирать ставку, так, чтобы реклама работала максимально эффективно.
Ручной режим - Бюджет: При выборе этой тактики Система обеспечивает максимальное количество переходов, исходя из заданного вами Бюджета. Ваши объявления размещаются на наиболее выгодных позициях, обеспечивая максимум переходов по минимальной стоимости. При выборе тактики "Бюджет" вы не можете выбрать желаемую позицию, так как это за вас делает Система, определяя самые "работающие" места.
Ручной режим - Удержание: Выберите позицию или объем трафика и система будет стремится удерживать вас на нужном уровне показов.


По умолчанию таблица с данными отображается в виде с ключевыми словами, но вы можете получить гораздо больше информации о каждом отдельном объявлении, переключившись в вид "объявления" (в правом верхнем углу таблицы).


В развернутом режиме вы видите сразу все объявления, а также такую информацию, как стоимость перехода (CPC) и точное время обновления данных.

Для удобства работы со ставками над таблицей есть модуль групповых операций. Прежде чем работать с групповыми операциями, выберите нужные ключевые запросы.

Возможны следующие групповые операции:

Оптимизировать Max: корректировка максимальной стоимости клика. В случае, если ваша текущая стоимость клика слишком низка, и показы объявления не идут, необходимо повышать цену клика. Данная операция недоступна при тактике "Бюджет".
Единый Max: здесь вы можете задать одинаковую максимальную цену клика для всех выбранных ключевых слов.
Единая Тактика: эта функция дает возможность одновременно сменить тактику у большого количества выбранных ключевых запросов.
Целевая страница: здесь для выбранных ключевых слов вы можете назначить единую целевую страницу.
Точные формы: эта функция позволяет огранивать спецсимволами "" (кавычки) и ! (восклицательный знак) выбранные ключевые слова.
Отменить точные формы: эта функция отменяет установленные спецсимволы для выбранных ключевых слов. 
Перекрестная минусовка: добавляем минус-слова чтобы исключить пересечения ключевых слов.

Для того, чтобы задать бюджет на проект, нажмите на сумму бюджета.


Система будет стремиться расходовать установленный бюджет на проект равномерно в течение месяца.

При установке бюджета на месяц необходимо учитывать геотаргетинг, частотность ключевых слов и ставки, действующие в онлайн-аукционе. Также на изменение бюджета влияет сезонность спроса. Учитывая эти данные Вы сможете подобрать оптимальный бюджет и прогнозировать свои расходы на месяц.
После того, как вы определились с тактикой и назначили ставки, необходимо запустить показы объявлений. Для этого выберите все ключевые слова и нажмите "Запуск" под таблицей. Ваши объявления будут отправлены на модерацию, которая обычно занимает до 3х часов. Если ваше объявление будет одобрено модераторами, ваша целевая аудитория увидит его довольно скоро.

Видеоинструкция
Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться