Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
В системе реализована возможность подключения счетчиков для просмотра статистики переходов. Подключить и настроить счетчики статистики Вы можете в профиле проекта, в разделе «Настройки статистики/аналитики»
Статистика сайта — в разделе "Настройки статистики/аналитики" возможно подключить три счетчика (Liveinternet, Google Analytics или "Яндекс.Метрика"). Это позволит сэкономить бюджет за счет отказа от неэффективных запросов, выбрать приоритеты в стратегии продвижения и так далее. Например, мы подключаем статистику Liveinternet. Выбираем этот сервис в списке и вводим пароль от самого счетчика в поле "Доступ". Необходимо провести "Проверку" — для этого нажмите соответствующую кнопку. Если пароль указан верно, вы увидите галочку (как на скриншоте). При настройке "Яндекс.Метрики" и Google Analytics, помимо пароля вам необходимо будет указать логин.

С информацией по установке счетчиков вы можете ознакомиться по ссылкам: Webmaster.Yandex — сообщите Системе логин и пароль от сервиса "Яндекс.Вебмастер", к которому привязан добавляемый сайт. Использование этих данных позволяет увеличивать эффективность работы в целом. Дать Системе доступ к стороннему счетчику и сервису «Яндекс.Вебмастер» можно как при заведении проекта, так и позже в настройках профиля проекта, но затягивать с этим не стоит.

«Запуск SEO кампании»

На странице «Запуск SEO кампании» Вашего проекта, кликнув по общей цифре количества визитов, Вы попадете на сводный отчет по посещаемости сайта. При формировании отчета, можно задать интересующий Вас период. На графике представлена статистика переходов по ключевым фразам Вашего проекта в точном вхождении и с учетом морфологии. На диаграмме показана статистика в процентном соотношении переходов из поисковых систем Яндекс, Google, Mail, Rambler и других. В таблице показаны следующие данные: «#» - порядковый номер ключевого запроса «Слово» - ключевой запрос «Позиции» - представлены позиции ключевого запроса в поисковых системах Яндекс, Rambler, Google, Mail. Позиции по поисковой системы Яндекс показаны как для выдачи в Московском регионе, так и для выдаче по указанному Вами региону в профиле проекта. «Клики» - представлены переходы по точным запросам, а так же по словоформам. «Расход» - показывает расход на продвижение ключевой фразы. «Цена клика» - показывает цену перехода по точному запросу, а так же словоформе из расчета расхода и стоимости одного клика. Данная информация может быть очень полезной для определения наиболее эффективных ключевых запросов, статистики. При формировании отчета по статистике переходов по запросу, можно задать интересующий Вас период.Ниже представлен график переходов по выбранному ключевому слову в точном вхождении и с учетом морфологии, а также график доли полученного трафика (точные вхождения и все словоформы) и затраченного бюджета по выбранному запросу, наглядно демонстрирующий представленные в ней данные. По нему можно отследить, как изменяется доля трафика посетителей, привлекаемых с помощью продвижения по этому слову, в зависимости от доли бюджета, которая на это тратится.В таблице показаны следующие данные: «Дата» «Позиции» — состоит из пяти подстолбцов («Яндекс», «Яндекс-регион», «Google», «Rambler», «Mail.ru»). Это позиции анализируемого ключевого слова в данных поисковых систем на определенную строкой дату. «Переходы» — состоит из двух подстолбцов («По точным вхождениям» и «По всем словоформам»). Представленные данные в таблице по доле трафика и затраченному бюджету представляет уникальный функционал. С помощью этих данных можно выбрать самые эффективные слова и, при желании, избавиться от слишком «дорогих» слов, затраты на которые существенны, а отдача минимальная. «Доля трафика» — процент посетителей, пришедших на сайт по данному слову в этот день (от общего количества посетителей). Столбец разделен на два подстолбца — «точные» (точные вхождения ключевого слова) и «формы» (морфологические варианты ключевого слова). «Доля бюджета» — процент от общего бюджета, потраченный на продвижение данного слова. Очевидно, что представленные в таблице данные позволяют анализировать результативность каждой позиции в ТОП10 и выбирать наиболее выгодную по цене посетителя. Как Вы сможете убедиться на собственном опыте, продвинутый анализ статистики LiveInternet позволяет принять верные маркетинговые решения и действительно добиться максимизации эффекта при разумной минимизации затрат.Мы настоятельно рекомендуем всем, кто еще не дал cистеме доступ к счетчику LiveInternet, сделать это.
Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!