Поскольку алгоритмы поисковых машин становятся все сложнее и часто меняются, мы рекомендуем использовать автоматический режим для всех слов и проектов. Адекватность автоматического режима текущим условиям ранжирования сайтов постоянно контролируется командой разработчиков Системы.
Ручной режим — создание фильтра
В этом разделе вы можете добавить фильтры, которые затем будут использованы модулем «Простановка» для покупки ссылок.
Как создать свой фильтр
Слева, в основном меню пользователя, находится ссылка «Ручные режимы». Сначала нужно пройти именно в этот раздел и создать хотя бы один фильтр, иначе перейти на ручное продвижение не получится. В разделе «Ручные режимы» находится форма добавления нового фильтра и список уже созданных (со статистикой по запущенным ключевым словам, проектам и отображением расхода по каждому фильтру).
Форма выбора «Источник» позволяет определить, какие доноры будут использоваться для закупки ссылок этим фильтром: обычные площадки-доноры, блоги или площадки, размещающие объявления. В зависимости от выбора будет меняться набор настраиваемых параметров. Наиболее полный список доступен при настройке фильтра закупки ссылок с обычных площадок-доноров. Именно его мы разберем ниже.
Ссылочная биржа — выбор бирж, на которых будут вестись закупки.
Тип — тип анкоров (текстов ссылок), которые будут генерироваться для ссылок, покупаемых по этому фильтру.
Параметры сайта
ИКС — показатель полезности сайта для пользователей с точки зрения Яндекса. Рассчитывается для доменов второго уровня.
Поисковая видимость домена – рамки значений Поисковой видимости сайта-донора.
Уровень домена – возможность жестко или гибко задать возможные уровни (второго – типа site.ru, или третьего – типа site.site.ru).
Количество страниц в индексе «Яндекса» – параметр задает минимальное значение. Полезно для отсеивания сайтов, попавших под фильтр АГС.
Количество страниц в индексе Google – то же самое. Если в индексе Google страниц намного меньше, чем в индексе «Яндекса», то это признак не самого качественного сайта, с индексацией ссылок на котором в дальнейшем могут возникнуть проблемы.
Отличие индексов «Яндекса» и Google – допустимое отношение количества страниц сайта, присутствующих в индексах поисковых систем. Параметр позволяет отобрать площадки-доноры, которые одинаково (или с определенным коэффициентом) хорошо проиндексированы обеими поисковыми системами.
Уникальные доноры – установка этой галочки позволяет отказаться от закупки более чем одной ссылки на продвигаемый сайт с одного домена-донора.
Продается – период времени, прошедший с первого появления сайта-донора в БД ссылочных бирж. Лучше покупать ссылки на «новеньких» сайтах, чем на «ветеранах».
Дата регистрации домена – ссылки с новых доменов менее эффективны.
Доменные зоны – перечень допустимых доменных зон. Позволяет выбрать самые популярные или отметить нужные галочками вручную.
Категории – выбор соответствующей категории позволяет с определенной степенью точности предотвратить закупку ссылок на донорах с англоязычным контентом, со «взрослой» тематикой и на развлекательных порталах. Обычно именно эти категории доноров имеют минимальное качество и относятся к категории ГС.
Параметры страницы
Диапазон стоимости – указывается в рублях.
Спамность страницы – диапазон значений от 0 до 10. Чем она меньше, тем – выше качество страницы.
Максимум уже присутствующих на странице внешних ссылок – чем меньше исходящих ссылок, тем больший «вес» передает каждая.
Максимальное допустимое количество внешних ссылок в будущем – при превышении этого значения ссылка будет снята.
Уровень вложенности страницы (по отношению к главной) – можно выбрать главные, внутренние или «очень внутренние» страницы – от 3 уровня вложенности.
Присутствие/отсутствие страницы-донора в индексе «Яндекса» и/или Google.
Далее стоит раскрыть дополнительные параметры – если уж создавать собственный фильтр, то стоит использовать все возможности.
Параметры контента
Параметр «Ключевые слова» позволяет ввести слова, которые обязательно должны присутствовать в контенте донора. Так можно с определенной степенью вероятности обеспечить тематичность страниц.
Стоп-слова для URL – чтобы не покупать ссылки с определенных типов страниц, можно ввести стоп-слова для URL. Например: forum, viewtopic, sex и так далее.
Стоп-слова в Title – аналогичная функция, однако анализироваться будет содержимое тега.
Минимальный объем контента на странице – страницы с недостаточным количеством контента имеют меньший вес с точки зрения поисковых систем.
Параметры съема
Ссылка не проиндексирована более n дней – позволяет задать промежуток времени, по истечении которого непроиндексированные ссылки будут сниматься.
Максимальное количество внешних ссылок – после того, как на странице, где куплена ссылка, количество внешних ссылок превысит заданное количество, Система снимет купленную ссылку.
Увеличение цен – параметр задает действия, которые система будет предпринимать, если вебмастер будет поднимать цены на ссылки со своей площадки. Выбор вариантов богат, что позволяет настроить фильтр весьма гибко.
Изменение параметров – достаточно часто площадки, которые продают ссылки, попадают под санкции поисковиков и теряют параметры, которые у них были на момент покупки ссылок. Эта опция настройки фильтра позволяет задать действие, которое система будет выполнять в такой ситуации.
Параметры запуска
Отсрочка запуска – если нужно, чтобы ссылки согласно создаваемому фильтру начинали закупаться не сразу после запуска ключевого слова, для которого он подключен, а с отсрочкой, можно воспользоваться этим параметром. Его можно выразить в днях, а можно (благодаря тому, что система отслеживает апдейты) – в количестве прошедших апдейтов Яндекса.
Название фильтра – постарайтесь задать название, которое будет выражать суть работы данного фильтра. В дальнейшем это позволит легко ориентироваться в любом их количестве.
После создания необходимых фильтров вернитесь в свои проекты и выберите ключевые слова, к которым их необходимо применить, указав — в процентном соотношении — распределение бюджета.
Редактирование ручных режимов.
Допустим, что нам потребовалось отредактировать ручной режим, например мы хотим установить минимальный и максимальный порог цен для покупаемых ссылок. Возвращаемся в список ручных режимов, как показано в скриншоте ниже.
Теперь напротив ручного фильтра, в крайней правой колонке выбираем "Ред.", чтобы приступить к редактированию настроек.
Итак, вы попали в свой фильтр, теперь Вам осталось только внести необходимые изменения, как и говорилось ранее мы изменили минимальный и максимальный порог цен. После внесения изменений в фильтр необходимо нажать "Сохранить".