Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
Если вы решили использовать ручной режим, Система позволяет самостоятельно выбрать фильтры, по которым будет вестись простановка. Настройка фильтров производится в разделе «Ручные режимы».

Поскольку алгоритмы поисковых машин становятся все сложнее и часто меняются, мы рекомендуем использовать автоматический режим для всех слов и проектов. Адекватность автоматического режима текущим условиям ранжирования сайтов постоянно контролируется командой разработчиков Системы.

Ручной режим — создание фильтра

В этом разделе вы можете добавить фильтры, которые затем будут использованы модулем «Простановка» для покупки ссылок.

Как создать свой фильтр

Слева, в основном меню пользователя, находится ссылка «Ручные режимы». Сначала нужно пройти именно в этот раздел и создать хотя бы один фильтр, иначе перейти на ручное продвижение не получится. В разделе «Ручные режимы» находится форма добавления нового фильтра и список уже созданных (со статистикой по запущенным ключевым словам, проектам и отображением расхода по каждому фильтру).

Форма выбора «Источник» позволяет определить, какие доноры будут использоваться для закупки ссылок этим фильтром: обычные площадки-доноры, блоги или площадки, размещающие объявления. В зависимости от выбора будет меняться набор настраиваемых параметров. Наиболее полный список доступен при настройке фильтра закупки ссылок с обычных площадок-доноров. Именно его мы разберем ниже.

Ссылочная биржа — выбор бирж, на которых будут вестись закупки.

Тип — тип анкоров (текстов ссылок), которые будут генерироваться для ссылок, покупаемых по этому фильтру.

Параметры сайта

ИКС показатель полезности сайта для пользователей с точки зрения Яндекса. Рассчитывается для доменов второго уровня.

Поисковая видимость домена – рамки значений Поисковой видимости сайта-донора.

Уровень домена – возможность жестко или гибко задать возможные уровни (второго – типа site.ru, или третьего – типа site.site.ru).

Количество страниц в индексе «Яндекса» – параметр задает минимальное значение. Полезно для отсеивания сайтов, попавших под фильтр АГС.

Количество страниц в индексе Google – то же самое. Если в индексе Google страниц намного меньше, чем в индексе «Яндекса», то это признак не самого качественного сайта, с индексацией ссылок на котором в дальнейшем могут возникнуть проблемы.

Отличие индексов «Яндекса» и Google – допустимое отношение количества страниц сайта, присутствующих в индексах поисковых систем. Параметр позволяет отобрать площадки-доноры, которые одинаково (или с определенным коэффициентом) хорошо проиндексированы обеими поисковыми системами.


Уникальные доноры – установка этой галочки позволяет отказаться от закупки более чем одной ссылки на продвигаемый сайт с одного домена-донора.

 

Продается – период времени, прошедший с первого появления сайта-донора в БД ссылочных бирж. Лучше покупать ссылки на «новеньких» сайтах, чем на «ветеранах».

Дата регистрации домена – ссылки с новых доменов менее эффективны.

Доменные зоны – перечень допустимых доменных зон. Позволяет выбрать самые популярные или отметить нужные галочками вручную.

Категории – выбор соответствующей категории позволяет с определенной степенью точности предотвратить закупку ссылок на донорах с англоязычным контентом, со «взрослой» тематикой и на развлекательных порталах. Обычно именно эти категории доноров имеют минимальное качество и относятся к категории ГС.

Параметры страницы

Диапазон стоимости – указывается в рублях.

Спамность страницы – диапазон значений от 0 до 10. Чем она меньше, тем – выше качество страницы.

Максимум уже присутствующих на странице внешних ссылок – чем меньше исходящих ссылок, тем больший «вес» передает каждая.

Максимальное допустимое количество внешних ссылок в будущем – при превышении этого значения ссылка будет снята.

Уровень вложенности страницы (по отношению к главной) – можно выбрать главные, внутренние или «очень внутренние» страницы – от 3 уровня вложенности.

Присутствие/отсутствие страницы-донора в индексе «Яндекса» и/или Google.

Далее стоит раскрыть дополнительные параметры – если уж создавать собственный фильтр, то стоит использовать все возможности.

Параметры контента

Параметр «Ключевые слова» позволяет ввести слова, которые обязательно должны присутствовать в контенте донора. Так можно с определенной степенью вероятности обеспечить тематичность страниц.

Стоп-слова для URL – чтобы не покупать ссылки с определенных типов страниц, можно ввести стоп-слова для URL. Например: forum, viewtopic, sex и так далее.

Стоп-слова в Title – аналогичная функция, однако анализироваться будет содержимое тега.

Минимальный объем контента на странице – страницы с недостаточным количеством контента имеют меньший вес с точки зрения поисковых систем.

Параметры съема

Ссылка не проиндексирована более n дней – позволяет задать промежуток времени, по истечении которого непроиндексированные ссылки будут сниматься.

Максимальное количество внешних ссылок – после того, как на странице, где куплена ссылка, количество внешних ссылок превысит заданное количество, Система снимет купленную ссылку.

Увеличение цен – параметр задает действия, которые система будет предпринимать, если вебмастер будет поднимать цены на ссылки со своей площадки. Выбор вариантов богат, что позволяет настроить фильтр весьма гибко.

Изменение параметров – достаточно часто площадки, которые продают ссылки, попадают под санкции поисковиков и теряют параметры, которые у них были на момент покупки ссылок. Эта опция настройки фильтра позволяет задать действие, которое система будет выполнять в такой ситуации.

Параметры запуска

Отсрочка запуска – если нужно, чтобы ссылки согласно создаваемому фильтру начинали закупаться не сразу после запуска ключевого слова, для которого он подключен, а с отсрочкой, можно воспользоваться этим параметром. Его можно выразить в днях, а можно (благодаря тому, что система отслеживает апдейты) – в количестве прошедших апдейтов Яндекса.

Название фильтра – постарайтесь задать название, которое будет выражать суть работы данного фильтра. В дальнейшем это позволит легко ориентироваться в любом их количестве.

После создания необходимых фильтров вернитесь в свои проекты и выберите ключевые слова, к которым их необходимо применить, указав — в процентном соотношении — распределение бюджета.

Редактирование ручных режимов.

Допустим, что нам потребовалось отредактировать ручной режим, например мы хотим установить минимальный и максимальный порог цен для покупаемых ссылок. Возвращаемся в список ручных режимов, как показано в скриншоте ниже.

Теперь напротив ручного фильтра, в крайней правой колонке выбираем "Ред.", чтобы приступить к редактированию настроек.

Итак, вы попали в свой фильтр, теперь Вам осталось только внести необходимые изменения, как и говорилось ранее мы изменили минимальный и максимальный порог цен. После внесения изменений в фильтр необходимо нажать "Сохранить".

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!