Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Управление рекламной кампанией через xls

Рекламной кампанией в PromoPult можно управлять при помощи файла XLS. Это упрощает работу с большими объемами данных.
Для выгрузки рекламной кампании в файл XLS перейдите на 4-й шаг «Управление контекстной рекламой» и кликните по ссылке «Управление через xls» (находится под таблицей с ключевыми словами/объявлениями).

Подробная информация


В открывшемся окне нажмите на оранжевую кнопку «Экспорт». Файл с рекламной кампанией сохранится на вашем компьютере.

Откройте файл. Для Яндекс.Директа и Google Ads предусмотрены отдельные листы.

Какими настройками вы можете управлять в файле:

  • Редактировать заголовки объявлений. Максимум — 35+30 символов в Яндекс.Директе и 30+30+30 символов в Google Ads. Следите за счетчиками в колонках "Длина заголовка".
  • Редактировать тексты объявлений. Максимум — 81 символ в Яндекс.Директе и 90+90 символов в Google Ads. Следите за счетчиком в колонках "Длина текста".
    Подробнее о написании текстов объявлений
  • Редактировать отображаемые URL. Максимум — 20 символов для Яндекс.Директа и 15+15 символов для Google Ads. Следите за счетчиком в колонках "Длина пути".
  • Редактировать адреса целевых страниц. URL указывается в колонке "Страница".
  • Добавлять или редактировать тексты быстрых ссылок. Между текстами ссылок идет разделитель ||. Пример: "Каталог||Наши акции и предложения||Контакты". Суммарная длина текстов быстрых ссылок в Яндекс.Директе — не более 66 символов. В Google Ads на каждый текст быстрой ссылки отведено не более 25 символов.
  • Добавлять или редактировать целевые страницы быстрых ссылок. Разделитель между ссылками ||. Ссылки должны быть абсолютными. Пример: "http://click.ru/catalog||http://click.ru/sale||http://click.ru/contact".
  • Добавлять или удалять минус-слова. Минус-слова одинаковы для Яндекс.Директа и Google Ads. Добавлять новые минус-слова можно на любом листе — при импорте кампании они объединяются в единый список. Для удаления минус-слова уберите его с обеих листов. Минус-слова указываются на уровне кампании в строке "Общие минус-фразы", на уровне групп объявлений — после ключевого слова. Минус-слова начинаются с символа "-" и разделяются пробелом. Пример: "ключевое слово -минус1 -минус2 -минус3".
  • Добавлять новые ключевые фразы и объявления. Строго соблюдайте формат файла. Столбец "Статус" не заполняйте.
  • Добавлять или удалять спецсимволы в ключевых фразах. Спецсимволы должны быть одинаковыми в Яндекс.Директе и Google Ads. Если вы меняете спецсимволы на листе Яндекс.Директа, сделайте то же самое на листе Google Ads.
    Подробнее о спецсимволах

Обратите внимание: вы не можете менять текущие ключевые фразы. Если вы измените ключевую фразу, она будет считаться новой, а внесенные изменения по старой фразе не сохранятся. Удалить ключевую фразу при помощи XLS файла тоже не получится — это необходимо делать в интерфейсе системы.

Не забудьте сохранить внесенные в файле изменения.


Для загрузки рекламной кампании в систему PromoPult кликните по ссылке "Управление через xls" на 4-м шаге "Управление контекстной рекламой". В открывшемся окне перейдите на вкладку "Импорт" и нажмите на кнопку "Выберите файл". Выберите файл и нажмите "ОК".

Если в файле будут ошибки, система выдаст сообщение об ошибке с пояснением.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!