Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Управление рекламной кампанией через xls

Рекламной кампанией в PromoPult можно управлять при помощи файла формата xls. Это значительно облегчает работу с большими объемами данных.
Чтобы выгрузить рекламную кампанию в файл формата xls, необходимо нажать на кнопку "Управление через xls" справа внизу на 4 шаге проекта контекстной рекламы.

Подробная информация


В открывшемся окне нажмите на оранжевую кнопку "Экспорт". Файл с рекламной кампанией сохранится на ваш компьютер.

Откройте скаченный файл. Для Яндекс.Директа и Google AdWords есть отдельные вкладки. В файле вы можете управлять следующими настройками:

  • Редактировать заголовки объявлений. Максимум 35+30 символа в Яндекс.Директе и 30+30 символов в Google AdWords. Следите за счетчиком в колонке "Заголовок длина";
  • Редактировать тексты объявлений. Максимум 81 символ в Яндекс.Директе и 80 символов в Google AdWords. Следите за счетчиком в колонках "Текст длина". Подробнее о написании текстов объявлений;
  • Редактировать адреса целевых страниц;
  • Добавлять или редактировать тексты быстрых ссылок. Разделитель между текстами "||", например, "Каталог||Наши акции и предложения||Контакты". Суммарная длина текстов быстрых ссылок в Яндекс.Директе не должна превышать 66 символов. В Google AdWords на каждый текст быстрой ссылки отведено не более 25 символов;
  • Добавлять или редактировать целевые страницы быстрых ссылок. Разделитель между ссылками "||", ссылки должны быть абсолютными, например, "http://click.ru/catalog||http://click.ru/sale||http://click.ru/contact".
  • Добавлять или удалять минус-слова. Минус-слова являются едиными для Яндекс.Директа и Google AdWords. Добавлять новые минус-слова можно на любой из вкладок, при импорте кампании они будут объединены в один список. Для удаления минус-слова его необходимо убрать с обеих вкладок. Минус-слова указываются после ключевого слова, начинаются с символа "-" и разделяются пробелом (например: ключевое слово -минус1 -минус2 -минус3);
  • Добавлять новые ключевые фразы и объявления. При этом необходимо строго соблюдать формат файла. Столбец "Статус" заполнять не нужно;
  • Добавлять или удалять спецсимволы в ключевых фразах. Спецсимволы должны быть одинаковыми в Яндекс.Директе и Google AdWords. Если вы меняете спецсимволы на вкладке Яндекс.Директа, то их так же необходимо поменять на вкладке Google AdWords; Подробнее о спецсимволах.

Обратите внимание, что вы не можете менять текущие ключевые фразы. В случае, если вы измените ключевую фразу, то она будет считаться новой, а внесенные изменения по старой фразе не будут сохранены. Удалить ключевую фразу при помощи xls файла так же не получится, это необходимо делать в интерфейсе. Не забудьте сохранить внесенные в файл изменения.


Чтобы загрузить рекламную кампанию обратно в Систему PromoPult нажмите на кнопку "Управление через xls" справа внизу на 4 шаге проекта контекстной рекламы. В открывшемся окне перейдите на вкладку "Импорт" и нажмите на кнопку "Выберите файл". Выберите файл и нажмите на кнопку "ОК".
В случае, если в файле будут содержаться ошибки, Система укажет на них в соответствующем сообщении об ошибке.

Загрузить файл с рекламной кампанией в проект так же можно на первом шаге в меню "Параметры контекстной рекламы". Это позволит легко перенести проект в другой аккаунт или вынести некоторые ключевые слова в другой проект. Обратите внимание, накопленная статистика при этом не сохраняется. Для загрузки файла с рекламной кампание на первом шаге нажмите на кнопку "Импорт".В открывшемся окне перейдите на вкладку "Импорт из PromoPult", нажмите на кнопку "Выберите файл", выберите файл и нажмите "ОК". В случае, если в файле будут содержаться ошибки, Система укажет на них в соответствующем сообщении об ошибке.
Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!