Чаще всего перерасход происходит при запуске высокочастотных запросов. Когда система подходит к границе заданного дневного бюджета, она посылает сигнал об остановке объявлений. Остановка объявлений происходит не сразу и при высокочастотных словах успевает получить ещё какое-то количество кликов (в этом случае происходит незначительный перерасход).
Для того чтобы убрать перерасход, система на время останавливает объявления, чтобы компенсировать сумму перерасхода. В этом случае, в начале следующего периода работы кампании, реклама может запуститься несколько позже назначенного временного таргетинга. Остановка может длиться до 2-х дней. Как только система компенсирует перерасход, объявления запустятся.
Что делать в таких случаях? Увеличьте месячный бюджет или подождите пока бюджет придёт в норму и система сможет тратить остаток средств равномерно.
Воспользуйтесь
рекомендациями по оптимизации кампании при возникновении перерасхода.
Чтобы увеличить размер бюджета, на шаге "Управление контекстной рекламой" нажмите на бюджет проекта:
В открывшемся окне укажите новую сумму бюджета, сохраните внесенные изменения.