1. Превышение после изменения бюджета.
2. Небольшое превышение бюджета из-за колебания стоимости ссылок.
3. Сильное превышение из-за покупки статьи или ссылки из социальной сети
1. Превышение после изменения бюджета.
Наиболее распростаненный случай. В большинстве же случаев расход превышает установленный бюджет после того, как бюджет по слову был уменьшен, но ссылки не были удалены. Поведение системы в таких ситуациях настраивается в профиле проекта - настройка "Сокращение бюджета". Если Вы хотите, чтобы расход сократился максимально быстро, то следует выбрать значение "Снимать сразу". Обращаем Ваше внимание, что подобная настройка может негативно сказаться на продвижении проекта, т.к. алгоритмы поисковых систем отрицательно реагируют на резкое уменьшение ссылочной массы. Мы рекомендуем использовать настройку "снимать плавно" - Система с оптимальной скоростью будет снимать ссылочную массу.
Что бы поменять алгоритмы сокращения расхода войдите в профиль проекта:
Найдите параметр «Сокращение бюджета» и установите «Снимать сразу».
Таким образом в течении трёх суток лишние ссылки будут удалены в порядке от самых свежих к более старым.
2. Небольшое превышение бюджета из-за колебания стоимости ссылок.
Расход может немного превышать бюджет (например, бюджет был 1000 р., а расход 990 р.; система купила ссылку за 30 р., и бюджет стал 1020 р.). Подобная ситуация возможна также в случае, когда вебмастер повысил цену на ссылку, а система считает ее эффективно работающей. Если это принципиально, вам следует выставить бюджет, который немного меньше текущего, но мы не рекомендуем этого делать - возможна потеря эффективности. Другой выход удалить несколько ссылок, чтобы уложиться в необходимую сумму.
Установить нужный бюджет можно на странице «Ссылочный бюджет».
Если Система уже закупила ссылки на полный бюджет, тогда можно удалить лишние ссылки на своё усмотрение, для чего на странице со списком проектов (главная страница) разверните список запросов проекта и кликните по сумме расхода.
Откроется страница с купленными ссылками, где Вы можете отметить галочкой нужных доноров и выполнить с ними необходимое действие внизу открывшейся страницы.
Либо доверьте удаление ссылок Системе, произведя соответствующие настройки в профиле проекта.
3. Сильное превышение из-за покупки статьи или ссылки из социальной сети
В Системе есть 2 вида ссылок с точки зрения модели оплаты это арендные ссылки (Sape, TrustLink, Linkfeed, Buypost), списания за которые происходят ежесуточно и ссылки с разовой оплатой (статейные биржи, ссылки из социальных сетей), где деньги вначале резервируются на счете вашего аккаунта, а как только необходимая на покупку статьи или ссылки из социальной сети сумма будет найдена происходит ее покупка.
Более подробно насчет правил резервации (блокировки).
Ссылки из социальных сетей покупаются для слов с бюджетами от 200 рублей, а статьи для слов с бюджетами от 500 рублей, если они не являются единственными источниками ссылок, а в проекте покупаются еще арендные ссылки.
Для покупки статьи Система блокирует средства ТОЛЬКО по тем словам, на которые планируется покупка статей или ссылок из социальных сетей. Статья или соц. ссылка покупается вначале для самого важного слова, затем для второго по важности и т.д. В связи с этим в графе расход, в особенности для слов с небольшим бюджетом, может отображаться большая сумма, например 800 рублей при бюджете слова в 500р. Это не означает перерасход средств, это означает, что Система за предыдущие 30 дней купила статью за 600 рублей для данного слова, а 200 рублей тратятся на арендные ссылки вы можете посмотреть это, зайдя в статистику по ключевому слову, нажав на цифры расхода.
Важно! Система в месяц не будет тратить больше денег, чем сумма всех бюджетов по словам - она может лишь не успеть купить статьи и социальные ссылки для части слов.
Например, для запроса «купить детский квадроцикл» бюджет значительно превысил расход по причине покупки постов из социальных сетей и статей с вечным размещением в автоматическом режиме.
Что бы увидеть эти ссылки - кликните по цифре расхода и перейдите на вкладку «Ссылки в социальных сетях».
По аналогичном методу можно проверить какие статьи были куплены в автоматическом режиме.
Так же в специальном блоке над перечнем ссылок можно увидеть на какой тип ссылок и в каком количестве расходуется бюджет по данному запросу.
Следует понимать, что покупка вечных ссылок и постов из социальных сетей, происходит за счёт сокращения расхода по другим продвигаемым словам.
Если посмотреть на итоговую сумму расхода в конце таблицы продвигаемых запросов — Вы убедитесь, что итоговый расход с учётом превышения и недорасхода бюджета для каждого запроса, в сумме равен установленному Вами бюджету для всего проекта.
Если же эти цифры сильно разнятся (расход по проекту превышает его бюджет), значит Вами был уменьшен бюджет для каких то запросов и Система действует в связи с настройками правил сокращения бюджета, который можно поменять в профиле проекта.