Технология «Контекст+» позволяет значительно экономить на контекстной рекламе за счет непрерывного улучшения текстов объявлений, сопровождающегося А/В тестированием.
Работа происходит следующим образом:
- Алгоритм выбирает в рекламной кампании объявления с низкими показателями кликабельности;
- Система переписывает тексты таких объявлений и они попадают на модерацию к специалистам по контекстной рекламе;
- После приемки, текст нового объявления запускается в А/В тестирование со старым текстом объявления;
- Если CTR нового объявления будет выше старого - то остается только новое объявление, а текст старого удаляется из системы.
Операции над улучшением текстов объявлений производятся постоянно, во время работы технологии.
Технология построена на слаженной работе внутренних модулей системы, а также имеет многоступенчатую перепроверку и коррекцию текстов объявлений высококлассными специалистами по контекстной рекламе, что делает ее себестоимость достаточно большой.
По этой причине использование технологии Контекст+ платное и обходится пользователям системы в 10% от стоимости, затраченной на контекстную рекламу.
Использование технологии особенно эффективно для проектов, имеющих расход на контекстную рекламу более 3000 рублей в месяц. Чем больше расход - тем эффективнее работает технология, т.к. большее количество объявлений принимает участие в тестировании.
Стоит заметить, что 10% комиссия не приведет к увеличению бюджета на контекстную рекламу, т.к. по нашему опыту использование технологии позволяет экономить до 45% за счет уменьшения стоимости кликов из-за возросшего CTR рекламных объявлений.
Технологию можно подключить для любого проекта контекстной рекламы в системе. Для подключения к настроенным проектам необходимо нажать на ссылку Контекст+ справа от настроек.
При заведении нового проекта можно выбрать опцию "Контекст+" на шаге настроек контекстной рекламной кампании.