Подбирайте конкретные среднечастотные и низкочастотные ключевые слова, которые относятся к вашей деятельности.
Избегайте общих слов, не используйте высокочастотные слова.
Тщательно работайте с минус-словами: ограничьте показы ваших объявлений пользователям, которых не заинтересует ваше рекламное предложение. Воспользуйтесь
инструкцией по работе с минус-словами
Ключевые слова, содержащие слова "купить", "цена", "продажа", "магазин", "интернет-магазин", "стоимость", "заказать", "услуги", "в наличии" и т.д. привлекают более заинтересованных в конверсии посетителей.
Не добавляйте ключевые слова, которые не относятся к вашей деятельности.
Например: для рекламы интернет-магазина постельного белья и штор пользователь добавляет ключевые слова "текстиль", "ткани", "декор дома" и т.д.
Подобные ключевые слова могут обладать маленькой кликабельностью, что в свою очередь увеличит вам цену за клики.
Сравните:
- "интернет магазин постельного белья в москве" и "ткани";
- "недорогие шторы плиссе на заказ" и "оформление дома";
- "комплект постельного белья дешево цены" и "все для дома".