Чтобы настроить локальную рекламу в вашей кампании, используйте блок «География показа». Для определения местоположения пользователей мы учитываем GPS-сигнал, IP-адрес, Wi-Fi окружение и ближайшие сотовые вышки.
Варианты задания географии показа:
• По точкам на карте. Нажмите кнопку «Выбрать на карте», кликните по нужному месту на карте и задайте радиус. Можно установить несколько точек, радиус для каждой — от 500 м до 10 км.
• По адресу. Введите в поиск адрес или координаты точки. Выберите нужный вариант из предложенных и задайте радиус.
Выбор поведения пользователей:
• регулярно бывают,
• сейчас находятся,
• бывают в рабочее время,
• местные жители.
Обратите внимание, что настройки локальной рекламы сильно сужают аудиторию: используйте их только там, где это действительно необходимо.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.