Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Как избежать перерасхода бюджета и оптимально расходовать средства?

Для того, чтобы избежать перерасход бюджета и равномерно тратить средства:
1. Устанавливайте оптимальный бюджет для кампании с учетом частотности ключевых слов, ставок, действующих в онлайн-аукционе и геотаргетинга проекта.
Для низкочастотных ключевых слов с маленькой ценой за клик можно устанавливать небольшой бюджет, но чем выше частотность ключевого слова, тем больше должен быть бюджет. Также бюджет нужно увеличивать в случае, если добавляются новые регионы показа или увеличивается время показа рекламных объявлений.
Например: вы добавили в проект 10 высокочастотных ключевых слов и установили максимальную цену за клик в размере 100 рублей. При этом установили бюджет на месяц в размере 3000 рублей. Данного бюджета будет недостаточно для кампании, так как дневной бюджет составит всего 100 рублей (3000 рублей / 30 дней = 100). Если кампания получит 1 клик по максимальной цене, модуль остановит показы по дневному ограничению. За время остановки показов объявлений могут произойти еще клики, получится перерасход. В таком случае модуль может вообще не показывать объявления на следующий день чтобы погасить перерасход за предыдущий.

Также перерасход может возникнуть если резко изменить сумму месячного бюджета.
Например, если изменить размер месячного бюджета с 5000 рублей до 500 рублей, Система может не успеть отреагировать и потратит больше суммы дневного бюджета.
Так как изменения бюджета вступают в силу не сразу, некоторое время показы будут идти по старому дневному ограничению и случится перерасход.

2. Увеличивайте кликабельность ключевых слов. Цена за клик напрямую зависит от CTR ключевого слова (прочитать подробнее про порядок высчитывания цены за клик можно пройдя по ссылке). При низкой кликабельности (CTR) Директ увеличивает вам цену за клик, что, в свою очередь, провоцирует перерасход.

В первую очередь проверьте, не показываются ли Ваши объявления по нерелевантым запросам.
Для этого нажмите на кнопку "Редактировать список минус-слов" напротив ключевого слова. Если у ключевого слова имеются нерелевантные запросы, отминусуйте их
Если ключевое слово является высокочастотным, возьмите его в кавычки и разбейте на втором шаге. Воспользуйтесь инструкцией, для правильного подбора ключевых слов.
Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться