Выпуск №308, 2 ноября 2022
Версия для печати

Уважаемые пользователи!

Ситуация на рекламном рынке в этом году требует от бизнеса постоянного контроля и ответственного подхода к принятию решений. Уход западных брендов высвободил многие ниши, но стоимость рекламы при этом не снизилась. У «Яндекс.Директа» теперь нет альтернативы в контекстной рекламе, а таргетированная реклама практически целиком сконцентрирована во «ВКонтакте».

Совместно с Click.ru, в апреле 2022 года мы проводили исследование на основе более 49 тысяч рекламных кампаний наших клиентов в «Яндекс.Директе» и «ВКонтакте» — и обнаружили рост стоимости клика и лида на этих площадках. В частности, в «Яндекс.Директе» в некоторых тематиках реклама находится на грани окупаемости. Это рост продолжается и сейчас.

В этих условиях SEO остается стабильным каналом привлечения клиентов. В Google кликабельность органических результатов выросла после отключения рекламы. «Яндекс» аккумулирует больше половины поискового трафика и имеет тенденцию к росту.

Мы в PromoPult понимаем важность поисковой оптимизации для бизнеса и предлагаем воспользоваться услугой «SEO с гарантией» — увеличим видимость сайта в поиске Яндекса и Google за 30-40 дней. А если результата не будет, вернем деньги за первый месяц работ.

Кейсом продвижения одного из наших клиентов делимся в этом выпуске рассылки.

С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор

Технологии поискового маркетинга

Поисковое продвижение остается одним из самых доступных для бизнеса каналов привлечения клиентов. SEO не требует больших бюджетов и приносит стабильный результат — трафик и продажи из поиска.

В кейсе делимся результатами SEO-продвижения нашего клиента — компании, которая занимается строительством домов по технологии фахверк в Новосибирске.

Результат: увеличили видимость сайта в Яндексе до 85%

Вот сводные показатели проекта за период с начала продвижения (12.01.2022) до конца февраля 2022 года:

Метрики Значения
январь 2022 февраль 2022
Видимость в поиске Яндекса 46% 85%
Видимость в десктопном поиске Яндекса 52% 89%
Видимость в мобильном поиске Яндекса 33% 81%
Ключевых слов в топ-10 Яндекса 9 20
Трафик из поиска Яндекса, визиты 183 425

Показатели роста видимости сайта в Яндексе наглядно видны на графике — на пике процент видимости достиг 85%:

Показатели роста видимости сайта в Яндексе Динамика видимости сайта в Яндексе в интерфейсе PromoPult

Результаты по веб-поиску — рост на 37%, на пике показатель достиг 89%:

Результаты по веб-поиску Динамика видимости сайта в десктопном поиске Яндекса в интерфейсе PromoPult

В мобильном поиске за месяц продвижения видимость сайта выросла с 33% до 81%:

Результаты по мобильному поиску Динамика видимости сайта в мобильном поиске Яндекса в интерфейсе PromoPult

Результаты по росту позиций в поиске Яндекса за период с начала продвижения по 28 февраля 2022:

  • — в топ-3 — 6 запросов из 27
  • — в топ-10 — 20 запросов из 27

В мобильном поиске рост позиций был более активным, некоторые ключевые слова поднялись от 36 до 47 пунктов:

Позиции сайта в топ-10 по ключевым словам в интерфейсе PromoPult Позиции сайта в топ-10 по ключевым словам в интерфейсе PromoPult

Рост трафика из поиска Яндекса виден на графике из Метрики:

Рост трафика из поиска Яндекса

Основные сведения о проекте

Сайт принадлежит компании, которая занимается строительством частных домов в Новосибирске и области. Основной упор владельцы бизнеса делают на технологию фахверк — это каркасные дома из клееного бруса с использованием панорамного остекления. Благодаря использованию современных теплоизоляционных материалов такие дома максимально используют естественное освещение и хорошо сохраняют тепло.

Компания 16 лет на рынке, за это время значительно расширила спектр услуг и несколько раз модернизировала сайт. К началу 2022 года на сайте не было грубых технических ошибок, на все посадочные страницы были размещены оптимизированные тексты, в метатеги и заголовки вписаны ключевые слова в соответствии с семантическим ядром. На странице с проектами домов есть фильтры для удобного подбора:

Подбор проекта

На странице отдельного проекта — CTA-кнопка и форма заявки на расчет стоимости проекта:

Расчет стоимости проекта

По данным установленного на сайте счетчика Яндекс.Метрики, основная доля посетителей переходит на сайт из десктопного поиска Яндекса.

Задача клиента — привлечь посетителей по ключевым словам, связанным с технологией фахверк. Это средне- и низкочастотные запросы, т. к. технология не широко известна в регионах. Для увеличения трафика и видимости сайта в Яндексе компания решила воспользоваться услугой «SEO с гарантией» в PromoPult.

В чем суть услуги «SEO с гарантией»

PromoPult увеличивает видимость сайта в поиске за 30-40 дней и предоставляет финансовую гарантию результата. Если позиции сайта в Яндексе и Google не улучшатся в течение 40 дней с момента начала продвижения, клиенту вернут деньги за первый месяц работ.

Видимость сайта — это процент продвигаемых слов в топ-10 поисковых систем с учетом их долей трафика в Рунете.

Как рассчитывается видимость сайта:

(% слов в топ-10 Яндекс ? доля трафика Яндекс) + (% слов в топ-10 Google ? доля трафика Google) + (% слов в топ-10 Mail.ru ? доля трафика Mail.ru)

При расчёте PromoPult учитывает выбранные регионы продвижения и типы поиска (web-поиск, мобильный поиск или оба).

Что вы получите, подключив SEO с гарантией результата

  • — Рост позиций сайта в Яндексе и Google за короткий срок — 30-40 дней.
  • — Увеличение трафика из органического поиска.
  • — Стабильный поток посетителей и лидов без постоянных вложений в рекламу.
  • — Рост брендового трафика и лояльной аудитории.

Условия подключения

  • — Отсутствие грубых технических ошибок на сайте.
  • — На продвигаемых страницах есть тексты.
  • — Минимальный месячный бюджет — 8000 рублей.

Как настраивали SEO-проект в PromoPult

Первоначальная настройка проекта в SEO-модуле не займет больше 20-ти минут. Не будем останавливаться на всех этапах процесса подробно, кратко опишем важные моменты. Для тех, кто планирует продвигаться в системе, у нас есть пошаговый гайд.

После регистрации в системе нужно выбрать инструмент «Поисковое продвижение SEO»:

Инструмент «Поисковое продвижение SEO»

Далее — «Продвижение PBN ссылками»:

«Продвижение PBN ссылками»

Это технология внешней оптимизации, которая позволяет в короткие сроки увеличить видимость продвигаемого ресурса за счет ссылок с сети сайтов схожей тематики. Подробнее о технологии можно прочитать здесь.

На первом этапе также нужно заполнить адрес сайта, назвать проект и выбрать регион продвижения:

Поля для заполнения данных проекта

Для работ по технической оптимизации необходимо предоставить доступы к сайту, для отслеживания результатов — подключить счетчики Яндекс.Метрики или Google Аналитики. При выборе продвижения PBN ссылками в источниках ссылок вы увидите «PBN»:

Ссылки на предоставления доступов к сайту

Можно нажимать на кнопку «Создать проект». Далее система автоматически подберет ключевые слова — те, по которым сайт уже находится в топе или близко к нему, ключи на основе контента страниц сайта, фразы конкурентов и запросы, по которым зафиксировали переходы счетчики статистики (если вы предоставили к ним доступ):

Рекомендуемые к запуску слова

Из предложенных системой слов нужно выбрать те, по которым вы хотите продвигаться в поиске. Наш клиент отобрал 27 наиболее целевых фраз, связанных с технологией фахверк.

На следующих шагах система:

  • — распределит ключевые фразы по посадочным страницам;
  • — сформирует список необходимых работ по оптимизации сайта;
  • — рассчитает бюджет и сроки достижения результата.

Минимальный бюджет на SEO с гарантией — 8000 рублей в месяц.

Если времени на настройку проекта нет, вам бесплатно поможет специалист PromoPult, достаточно поставить галочку на начальном этапе и пополнить баланс:

Бесплатная помощь специалиста PromoPult

С вами свяжется менеджер, обсудит детали проекта и бесплатно настроит его в течение трех рабочих дней.

Может ли услуга не дать заметных результатов?

В единичных случаях — да, такое встречается. Как мы уже писали выше, специалисты PromoPult на модерации новых проектов бегло проверяют сайты на предмет отсутствия грубых технических ошибок на сайте, наличие текстов — это критически важно. Однако, бывает еще сотня случаев, которые достаточно сложно заметить сходу при модерации проекта, но которые могут нивелировать всю результативность. Среди них: аффилиаты сайта, неправильно выбранный регион, отсутствие или выпадение целевых страниц из индекса поисковых систем, фильтры поисковых систем. Если сайт корректно ранжируется — результаты будут в любом случае, если ранжирование некорректно — печально будет и вам, так как вы не достигнете результатов и нам, так как мы вернем средства. Но попробовать стоит в любом случае, вы ничем не рискуете.

Как еще больше повысить видимость сайта: рекомендации PromoPult

Успех поискового продвижения зависит от постоянной комплексной работы над сайтом. Как можно улучить показатели, повысить трафик и нарастить продажи:

  • — расширить семантическое ядро, снять позиции в поиске Яндекса и Google, работать над увеличением видимости сайта по всем целевым запросам;
  • — уделить внимание оптимизации сайта под Google — в 2022 году это особенно актуально, т. к. рекламы в этом поисковике нет, значит возросла кликабельность органической выдачи;
  • — проанализировать сайты конкурентов и добавить конверсионные элементы, которые привлекают больше клиентов;
  • — внедрить информационный раздел с полезными для пользователей материалами об особенностях технологий, стройматериалов, этапах строительства;
  • — добавить на сайт раздел с видеоотзывами — это повысит доверие потенциальных заказчиков.

Клиенту PromoPult удалось повысить видимость сайта в Яндексе на 39% всего за месяц, и это не предел. Подключайте услугу «SEO с гарантией» и убедитесь сами.

Получите рост позиций, трафик и продажи из поиска Яндекса и Google за 30-40 дней. Если результата не будет, вернем деньги за первый месяц работ.

Продвинуть сайт в топ

Читайте в Blog.PromoPult.Ru

Как создать интернет-магазин: пошаговая инструкция
Как создать интернет-магазин: пошаговая инструкция

читать полностью
Увеличили видимость сайта пластиковых окон в поиске до 46% за месяц [кейс PromoPult]
Увеличили видимость сайта пластиковых окон в поиске до 46% за месяц [кейс PromoPult]

читать полностью

Новости Обучающего Центра CyberMarketing

2 ноября 12:00
SEO для контекстной рекламы или крупное семантическое ядро SEO+ДИРЕКТ

Дмитрий Шевцов Записаться
9 ноября 12:00
Как монетизировать свою аудиторию с помощью партнёрских программ обучающих курсов

Сергей Абрамов Записаться
16 ноября 12:00
Подготовка к переговорам с зарубежными партнерами. Достигаем желаемого по средствам коммуникации

Анастасия Умовская Записаться
23 ноября 12:00
Продвижение с помощью посевов в социальных сетях. Взгляд изнутри

Сергей Ляшенко Записаться

Смотрите на PromoPultTV

Как начать продавать на Ozon: условия подключения, как подключиться, как оформить витрину
47:15
Как начать продавать на Ozon. Виды внутренней рекламы и продвижение в поиске Ozon
47:15
Структура интернет магазина и сайтов услуг. Оптимизация элементов навигации сайта
47:15
Трафик из соцсетей в 2022 году: где и как находить конверсии
47:15