Уважаемые пользователи!
Карантин позади, нужно выходить из кризиса и привлекать новых клиентов. Один из недорогих и эффективных каналов - соцсети.
Чтобы помочь вам освоить настройку кампаний в myTarget и ВКонтакте, мы запустили сертификацию по таргетированной рекламе в системе PromoPult.
В бесплатном курсе 9 видео. Учли все основные моменты: таргетинги, управление бюджетом, создание объявлений, работа с аудиториями.
По окончании выдаем именной сертификат, который дает право на бонусы, пополнение баланса без комиссии и другие преимущества.
С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор
Технологии поискового маркетинга
- Что представляет собой формат «Реклама сайта» в ВКонтакте
- Как запустить рекламу сайта в ВКонтакте через систему PromoPult
Что представляет собой формат «Реклама сайта» в ВКонтакте
Формат «Реклама сайта» позволяет привлекать трафик на ваш сайт прямо из ленты новостей ВКонтакте. Рекламный пост в ленте выглядит так:
Для перехода на сайт пользователь может кликнуть по изображению, видео или кнопке с призывом к действию.
Формат подходит как для рекламы на десктопах, так и на мобильных устройствах. Также он поддерживается в мобильном приложении ВК.
Кому подойдет формат «Реклама сайта»
Любому бизнесу, у которого есть сайт. Единственное, контент сайта не должен нарушать правила размещения рекламы в ВКонтакте. Например, нельзя рекламировать товары для взрослых, продукцию военного назначения, азартные игры, алкогольную и табачную продукцию и т. д.
С помощью рекламы сайта решаются разные задачи:
- повышение охвата и узнаваемости бренда (рекламируется интернет-магазин или компания в целом — в качестве посадочной используется главная страница);
- продажа товаров/услуг (рекламируется конкретный товар или услуга — в качестве посадочной используется страница товара/услуги);
- привлечение внимания к акции/распродаже (рекламируется конкретный оффер — в качестве посадочной используется лендинг с условиями акции или подборкой товаров со скидкой).
Благодаря широкому выбору текста на кнопках призыва к действию этот формат также подходит для продажи билетов, услуг по бронированию жилья, стимулирования регистраций, звонков, загрузок, заполнения лид-форм.
Нюансы работы с форматом «Реклама сайта»
- Можно применить любые таргетинги, доступные в рекламном кабинете ВК.
- Указываются только ссылки на внешние ресурсы (рекламировать группы ВК с помощью этого формата нельзя).
- Доступны модели оплаты за клики (CPC) и показы (CPМ).
Как запустить рекламу сайта в ВКонтакте через систему PromoPult
Реклама сайта в ленте новостей ВКонтакте доступна в модуле таргетированной рекламы PromoPult. За пользование модулем вы не платите комиссию, но при этом получаете доступ к инструментам автоматизации:
- автоматическое составление креативов (подбор заголовков, описаний, изображений);
- автоматическое управления ставками для получения максимума переходов/показов в рамках бюджета;
- авторазметка рекламных ссылок UTM-метками и отслеживание достижения целей прямо в системе PromoPult.
Если же вы хотите настроить рекламу сами, далее мы покажем, как это сделать.
1. Создайте и настройте проект
Авторизуйтесь в системе PromoPult и нажмите кнопку «Добавить проект».
Система предложит выбрать инструмент — нажмите «Таргетированная реклама».
По умолчанию выбрана рекламная система — ВКонтакте. Здесь ничего не меняйте.
Укажите параметры проекта: название, ссылку на рекламируемый сайт, выберите тематику сайта.
Также задайте ключевые слова — на их основе система подберет изображения и составит тексты объявлений. Введите вручную названия товаров/услуг, которые планируете рекламировать, и/или добавьте ключевые слова, предложенные системой.
В дополнительных настройках рекомендуем открыть доступ к счетчикам Яндекс.Метрики и/или Google Analytics. Это нужно для получения расширенной статистики по переходам из рекламы.
В настройках по умолчанию включена автоматическая разметка ссылок UTM-метками. Она нужна для анализа рекламных кампаний с помощью, например, Яндекс.Метрики или Google Analytics. Галочку убирать не рекомендуем.
Если ваши товары/услуги требуют обязательной сертификации, регистрации и/или лицензирования (согласно ст. 13 ФЗ «О рекламе»), загрузите в систему необходимые документы.
После всех настроек и загрузки документов нажмите «Создать проект».
2. Настройте таргетинги
На шаге «Таргетинги» настраивается география показа, параметры аудитории, расписание показа объявлений, устройства показа и выбирается модель оплаты.
Геотаргетинг
Укажите города и регионы, в которых планируете показывать рекламу.
При необходимости выберите местность для таргетинга на карте и тип посещения: сейчас находятся, регулярно бывают, работа, местные жители.
Параметры аудитории: демография
Укажите пол и возраст целевой аудитории. Если вы рекламируете информационную продукцию (например, билеты, концерты, игры), укажите возрастное ограничение согласно ФЗ-436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Также вы можете таргетироваться на дни рождения — показывать рекламу тем, у кого сегодня день рождения, завтра или в течение недели. Имейте в виду, что этот таргетинг существенно снижает охват.
Таргетинг на интересы и поведение
Выберите одну или несколько категорий, которые характеризуют интересы и/или особенности поведения ваших потенциальных клиентов.
Аудитория сообществ
Вы можете настроить показ рекламы участникам определенных сообществ ВКонтакте (или исключить их из показа). Для добавления сообщества начните вводить его название, после чего выберите сообщество в появившемся списке.
Помимо таргетинга на всех участников сообществ вы можете таргетироваться только на активных участников — тех, кто ставит лайки, делает репосты, оставляет комментарии.
Важно! В рамках одной кампании не рекомендуем одновременно использовать настройки сообщества и активность в сообществах. Это приведет к чрезмерному сужению охвата.
Подключение своих аудиторий
Вы можете создать свою аудиторию на основе номеров телефонов, e-mail или ID ВКонтакте и настроить показ рекламы ей (или исключить ее из показа).
Для использования этого таргетинга вначале загрузите аудиторию. Делается это разделе «Свои аудитории».
После загрузки аудиторий вы можете создать на их основе похожие аудитории. О создании Look-alike аудиторий в модуле таргетированной рекламы читайте здесь.
После создания аудитории она будет доступна в разделе «Таргетинги» в пункте «Свои аудитории». Вы сможете настроить показ рекламы ей или исключить ее из показа.
Расписание показа и даты кампании
Настройте график показа рекламы согласно активности вашей аудитории.
Если ваша кампания ограничена во времени, задайте даты ее начала и окончания.
Рекламные площадки
Укажите, где вы хотите показывать рекламу:
- на ПК и/или мобильных (в том числе в приложении)
- на стенах сообществ и/или в рекламной сети.
Модель оплаты
Есть две модели оплаты: за переходы (CPC) или за 1000 показов (CPM).
Оплата за переходы подходит, если ваша цель — трафик и конверсии. Для повышения узнаваемости бренда и широкого охвата больше подходит оплата за показы.
После настройки таргетингов нажмите «Далее», и вы попадете на шаг составления объявлений.
3. Создайте объявления
Система генерирует объявления для ключевых слов, которые вы указывали в настройках проекта. Каждый креатив содержит заголовок, описание, логотип и картинку.
Если объявления вам подходят, отметьте их и нажмите «Далее».
Если хотите что-то изменить, отредактируйте объявление.
Какие элементы объявления формата «Реклама сайта» можно отредактировать:
- Заголовок (до 25 символов с пробелами).
- Описание (до 90 символов с пробелами).
- URL посадочной страницы.
- Текст кнопки («Перейти», «Купить», «Забронировать», «Подробнее» и др.).
- Текст рядом с кнопкой (до 25 символов с пробелами).
- Изображения (логотип 256х256 и изображение записи 1080х607).
После того как вы создали/отредактировали объявления, нажмите «Сохранить», и вы перейдете на шаг «Управление».
4. Управление рекламой
Для начала задайте рекламный бюджет.
Укажите дневной бюджет и (опционально) бюджет на всю кампанию. Минимальный дневной бюджет — 100 рублей на одно объявление.
По умолчанию система управляет ставками в авторежиме. Цель — получить максимальное количество переходов/показов в рамках заданного бюджета. Это рекомендованная стратегия.
Но есть и ручной режим. Для перехода в него кликните по ссылке «Авто» и нажмите «Ручное».
Если нужно, измените ставку. Но учтите, что снижение ставки приводит к сужению охвата. Поэтому лучше использовать именно автоматическую стратегию.
Для запуска рекламы отметьте галочками объявления, выберите в поле «С отмеченными» пункт «Запустить» и нажмите «Применить».
Также вы можете управлять запуском/остановкой объявлений, кликнув по иконке статуса.
После запуска объявлений они уходят на модерацию (проводится на стороне ВКонтакте). Если объявления проходят модерацию, начинаются показы. В противном случае нужно внести правки и отправить на повторную модерацию.
После запуска анализируйте статистику, тестируйте креативы, график показа и другие настройки таргетинга для снижения цены клика/показов и повышения числа конверсий.
Напоминаем, что у вас есть возможность не настраивать самостоятельно рекламу. Пополните счет от 3000 рублей, и специалисты PromoPult все настроят за вас. Бесплатно!