Выпуск №241: Как мы делаем контент для PromoPult | ||||
Уважаемые пользователи!
Остался всего один день до завершения нашей новогодней акции. Спешите пополнить ваш баланс в Системе до 29 декабря (включительно) и принять участие в розыгрыше яблочных призов! Розыгрыш пройдет в прямом эфире 30 декабря в 12.00 (по московскому времени) на сайте канала PromoPult.TV. Желаем удачи! С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор |
||||
Технологии поискового маркетинга | ||||
Как мы делаем контент для PromoPult
Работа с контентом – одна из часто освещаемых тем в нашей информационной рассылке. Мы много пишем о том, как создавать качественные материалы для публикаций, готовить картинки, отвечать на отзывы и комментарии. Пришло время рассказать, как мы сами управляем контент-маркетингом в компании PromoPult и какие продукты создаем. Для кого мы пишем Чтобы предложить релевантный материал, при создании контента мы стараемся учитывать особенности целевой аудитории и ее потребности. Адресат наших публикаций – человек, который интересуется или уже занимается интернет-маркетингом, развивает собственный бизнес или продвигает клиентские проекты. Мы готовим каждый материал так, чтобы он был понятен и интересен конкретному читателю. Из практики: на «Вебсарафане», ресурсе для предпринимателей, мы размещаем образовательные статьи о SEO: здесь все разложено по полочкам, приведены инструкции и примеры (Рис. 1); для профессиональной аудитории площадки «Лайкни» готовим профильные материалы об инструментах маркетолога. О чем мы пишем Содержание контента зависит от нескольких факторов: тип площадки, специфика аудитории, цель публикации. Но неизменной остается тематика: мы пишем только об интернет-маркетинге и сопряженных с ним направлениях (о бизнесе в сети, юзабилити, трендах отрасли, людях, продуктах, сервисах, в том числе о PromoPult и нашей команде). Кроме этого, следуем принципу сводить «рекламность» к минимуму, во главу угла ставим качество, полезность и креативность контента, чтобы вызвать живой интерес пользователей. Из практики: в блоге бухгалтерской системы «Контур.Эльба» мы разместили статью об основах SEO для бизнеса, читателям «Секрета фирмы» рассказали об освоении зарубежных маркетинговых рынков, для журнала «Генеральный директор» подготовили материал о работе с SEO-подрядчиками, на «BigPicture» показали внутреннюю кухню компании PromoPult. Какие задачи решаем при помощи контента:
Форматы материалов По большей части, это текстовые публикации в виде пресс-релизов, интервью, историй успеха, комментариев, аналитических статей, обзоров, инструкций и так далее. Кроме стандартных текстовых материалов, мы создаем и более сложный контент – видео и подкасты. Из практики: большой популярностью у нашей аудитории пользуется видео канала PromoPult.TV (Рис. 3); мы снимаем передачи и мастер-классы с участием специалистов отрасли и успешных бизнес-деятелей, размещаем их на сайте канала и в своих группах в соцсетях. Где размещаемся Работаем с самыми разными площадками, от изданий общего профиля (попадаем в колонки и рубрики для бизнеса) до специализированных. Важное условие – популярность ресурса и наличие живой активной аудитории. Площадки должны быть не «мертвыми», ведь мы хотим получить реальный отклик. Из практики: выпускаем статьи на сайтах для широкой аудитории пользователей («Лайфхакер»), представителей бизнеса («Секрет фирмы», «ToWave»), разработчиков (vc.ru, CMS magazine, Хабр), маркетологов и SEO-специалистов (searchengines.ru, devaka.ru, terehoff.com); «заходим» в печатные СМИ и издания («АИФ», «Метро», журнал «Генеральный директор»), делаем материал для радио (Business FM). Собственные инфопродукты Рассылка, которую вы сейчас читаете, и блог PromoPult тоже являются частью нашей стратегии контент-маркетинга. Это своего рода журнал «Сделай сам» в сфере интернет-маркетинга. Каждый выпуск рассылки раскрывает определенную тему и помогает читателям ближе познакомиться с технологиями SEO и рекламы, аналитики и юзабилити, узнать о новостях и событиях отрасли. Сегодня мы доставляем статьи в почтовые ящики почти 400 000 подписчиков. Выпуски формируются исходя из актуальности темы и пожеланий наших читателей. Рабочий процесс Создание контента – это большая и сложная работа, в которой участвует наша команда (маркетологи, PR-менеджеры, копирайтеры, съемочная группа, эксперты-аналитики) и представители площадок размещения. Публикации планируются заранее, однако нередки случаи, когда журналисты крупных СМИ «выбрасывают» интересные нам темы и текст готовится в срочном порядке. Сейчас мы выпускаем десятки материалов в месяц. Эффективность контента замеряется по различным метрикам (прочтение, переход на сайт, конверсия и многим другим), исходя из чего корректируются стратегия и подход к написанию статей.
|
||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | ||||
Семинар «Новый подход к SEO-продвижению» Семинар для новичков и профессионалов посвящен новым подходам к продвижению проектов. Основная идея – сделать свой сайт лучше. Информация для тех, кому не по пути с ленью и кто готов вкладывать силы и время в развитие своего проекта. Семинар «Углубленный курс по ведению контекстной рекламы в Google.AdWords» Данный семинар для тех, кто хочет научиться максимально эффективно использовать все возможности Google.AdWords для развития и роста своего бизнеса. Рекомендуется после прослушивания «Базового курса по контекстной рекламе» для людей, уже сделавших первые шаги в данном направлении. Семинар «SEO для интернет-магазина-2016» Семинар о том, как сделать по-настоящему грамотное и эффективное SEO. Рассматриваем факторы ранжирования поисковиков, применяемых к интернет-магазинам. |
||||
Новости поискового маркетинга | ||||
Советы по SEO от Google на 2016 год Google предоставил API для сервиса «Мой бизнес»
Миллионные штрафы для поисковиков
|
||||
Смотрите на PromoPult.TV | ||||
Круглый стол «SEO итоги 2015». Хоронили SEO, порвали 2 баяна: чего ждать в 2016 году
Круглый стол «Итоги PPC 2015». Что ждет рынок контекстной рекламы в 2016 году
Круглый стол «Итоги Мobile 2015». Выстрелит или не выстрелит: сколько осталось ждать mobile-революции?
|
||||
Почитать на сладкое | ||||
|
||||
|
Рекомендуем почитать
Как владельцам сайтов получить продажи в новогодние праздники [часть 2]
Надеемся, что длинные выходные проходят продуктивно. Добавим в них немного полезной информации. В этом выпуске рассылки расскажем, как владельцам интернет-магазинов настроить рекламу в новогодние каникулы, чтобы она принесла лиды.
Как селлерам получить продажи в новогодние праздники [часть 1]
Поздравляем вас с новым 2024-м годом и наступающим Рождеством! Желаем вам хорошо отдохнуть и перезагрузиться в длинные выходные, а в наступившем году — роста продаж, притока клиентов и покорения новых высот в бизнесе вместе с PromoPult.
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.