Выпуск №213: Приемы уникализации картинок | ||||||
Уважаемые пользователи! В PromoPult появилась новая полезная функция в SEO- и PPC-кампаниях – корзина, куда автоматически попадают удаленные из списка проекта ключевые слова. Из корзины слова можно удалить окончательно или восстановить обратно в проект с восстановлением всей накопленной ранее статистики. Это удобно, так как невостребованные сейчас фразы замусоривают проект и делают работу с остальными словами сложной. Теперь вы можете почистить свои проекты, удалив в корзину все остановленные слова. Ссылка на корзину находится под списком ключевых слов на шаге запуска SEO-кампании, а также на 4-ом шаге управления контекстной рекламой.
С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор
|
||||||
Технологии поискового маркетинга | ||||||
Приемы уникализации картинок
Графика на сайте – это средство, которое помогает лучше воспринимать и запоминать информацию, а для интернет-магазина – атрибут первой необходимости. Как добиться того, чтобы картинки на вашем ресурсе были качественными и способствовали эффективному SEO? Принципы оптимизации картинок Оптимизация изображений не менее важный этап в работе над сайтом, нежели оптимизация текстов. Во-первых, качественная графика положительно влияет на поведенческие факторы и конверсию; во-вторых, – увеличивает шансы страницы на более высокое ранжирование в органической выдаче по тематическим низкочастотным запросам. Кроме того, вебмастера возлагают надежды на изображения как на источник трафика с сервисов картинок Яндекса или Google. Как правило, пользователи ищут картинки в поиске с целью визуализации запроса или ради развлечения, и переход на сайт становится вторичной задачей. Тем не менее, этот канал хорошо работает в качестве информатора и не исключает притока дополнительного целевого трафика. Но для того чтобы не затеряться среди сотен и тысяч дублей, картинка из вашего поста или карточки товара должна быть заметной. В основе оптимизации картинки лежит ее уникальность. Это касается самого файла, его названия, описания и атрибутов alt и title. В том числе, большое значение при индексации картинок поисковые машины придают окружающему тексту. Самое простое в оптимизации картинок – грамотно задать их SEO-параметры (рекомендации вы можете найти в нашем блоге). Намного сложнее добиться уникальности файла. Как добыть уникальные файлы Существует несколько проверенных способов получения уникальных картинок:
Ни один из способов нельзя назвать тривиальным: чтобы получить уникальную картинку, необходимо потратить время или деньги, а иногда и то и другое. К сожалению, простые методы преобразования исходников в редакторах (ресайз, цветокоррекция, фильтры, рамки, вотермарки) не дадут требуемого результата, равно как и создание скриншотов картинок. Поисковые системы умеют находить дубликаты изображений, и обмануть их путем незамысловатых манипуляций не удастся. В каждом конкретном случае вы выбираете тот или иной метод, который отвечает вашей задаче и оправдывает себя с экономической точки зрения. Справедливости ради стоит отметить, что для информационных площадок вариантов гораздо больше, нежели для коммерческих. Множество интернет-магазинов продает тысячи аналогичных товаров, фото которых предоставляет производитель. Переснимать товар порой очень дорого, а зачастую и вовсе невозможно или бессмысленно (к примеру, велосипеды, мебель, бытовую технику и проч.). В этом случае доступным решением является комплексное редактирование файлов. Обработка исходников в редакторе Редактор, с которым вы будете работать, может быть любым, но лучше, если он будет иметь функцию пакетной обработки файлов. Это будет весомым плюсом при работе с больши́м объемом картинок. Помимо корректировки графики, рекомендуется также изменить метаданные (EXIF), где «зашита» информация о снимке. Ее следует удалить, так как в ней, кроме технических параметров, могут содержаться различные данные, в том числе о копирайте, а также описание и название файла. Напротив, для собственных фотографий EXIF следует оформить надлежащим образом: это позволит защитить авторство. На форумах и в профильных блогах можно найти немало советов по редактированию картинок для придания им уникальности. Все они сводятся к одному: наибольший эффект достигается за счет горизонтального отражения с одновременным поворотом изображения на несколько градусов. К сожалению, этот прием не работает для фотографий, на которых присутствуют логотип, название бренда и проч.: после отражения написание слова и вид товара искажаются (Рис.1). Мы провели небольшой эксперимент по уникализации картинки при помощи программы XnConvert. В качестве опытного образца была взята картинка популярного товара – набора LEGO «Имперский звездный разрушитель». Исходный файл был позаимствован с официального сайта производителя (Рис. 2). Проверка уникальности проводилась при помощи сервисов Яндекс.Картинки и Google-картинки (Рис. 3). Для поиска дубликатов необходимо загрузить картинку в строку поиска путем нажатия на иконку фотоаппарата. Для начала выясним, какое количество дубликатов имеется у исходника в индексе поисковых систем:
Попробуем сделать скриншот исходника:
Как видим, соответствие изменилось в лучшую сторону, но уникальности добиться не удалось. Далее применяем ряд инструментов в редакторе XnConvert (отражение по горизонтали + поворот на 12 градусов + ресайз + удаление метаданных) (Рис.4).
Уникальность – 100%. В ряде случаев срабатывает также применение всего одного инструмента: или отражения, или поворота. Важно отметить, что редактор картинок не является панацеей и зачастую может наносить ущерб качеству изображения. Всегда нужно оценивать возможный результат, прежде чем приступать к «перекраиванию» исходных файлов. И еще один прием, доступный для решения поставленной нами задачи: скриншот видео (Рис.5). Уникальность также равна 100% и в Яндексе, и Google.
|
||||||
Онлайн-конференция «Битва гладиаторов» | ||||||
17 марта пройдет Ежегодная онлайн-конференция по SEO – Битва гладиаторов от учебного центра Search Engine Education. Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ. В качестве докладчиков выступят представители именитых SEO-компаний со своими лучшими практическими кейсами по поисковой оптимизации сайтов. Компанию PromoPult представит Евгений Костин с докладом на тему «Организация перелинковки на крупном интернет-магазине». |
||||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | ||||||
Семинар «Управление репутацией в сети» Этот семинар будет полезен маркетологам, руководителям компаний, SEO- и SMM-специалистам, а также тем, кто хочет получить фундаментальные знания об управлении репутацией в сети. В ходе занятия вы узнаете, как осуществлять мониторинг упоминаний в сети и что делать с обнаруженными негативными отзывами. Преподаватель подробно классифицирует имеющиеся в сети источники негатива и даст рекомендации по борьбе с ними. Вебинар «Эквайринг для малого и среднего бизнеса» Эквайринг – это способ оплаты товаров с помощью банковских карт. Услуга, позволяющая покупателю расплатиться с курьером картой при получении товара, сегодня набирает все бо́льшую популярность. Этот способ называется мобильным эквайрингом. О преимуществах, недостатках и подводных камнях эквайринга вы узнаете на нашем вебинаре. Семинар «SEO-продвижение интернет-магазинов» Для разных сайтов поисковые системы применяют разные коэффициенты ранжирования. Так, факторы, важные для новостного сайта, могут быть бесполезны при продвижении интернет-магазина. На предстоящем семинаре мы поговорим именно о тех факторах, которые наиболее важны для успешного продвижения коммерческих ресурсов. Семинар «Веб-аналитика. Полное руководство по повышению эффективности сайта» Что такое веб-аналитика? Зачем она нужна? Каким образом она может повлиять на развитие бизнеса? На эти и другие вопросы мы ответим на предстоящем семинаре. Вы узнаете, как правильно пользоваться основными системами веб-анализа (Яндекс.Метрика и Google Analytics) и какие из существующих систем способны помочь вам в решении бизнес-задач. |
||||||
Новости поискового маркетинга | ||||||
Google запустил динамические структурированные сниппеты для объявлений AdWords
Новый инструмент анализа от Facebook
Twitter увеличивает точность попадания в целевую аудиторию
|
||||||
Онлайн-марафон по продвижению сайтов | ||||||
Хотите, узнать, как вывести ваш сайт на ведущие позиции в поисковых системах, как привлечь на него трафик, увеличить количество просмотров и время нахождения на сайте? Приглашаем Вас на первый бесплатный практический онлайн-марафон по продвижению сайтов, который состоится 30-31 марта. На марафоне вы получите:
В программе заявлено 12 спикеров с уникальными докладами по продвижению и оптимизации вашего сайта. Участие бесплатно! Зарегистрироваться на марафон. |
||||||
Смотрите на PromoPult.TV | ||||||
Как бороться с повышением рекламных расценок
Трафиковые статьи – естественный способ продвижения
Мобильный маркетинг без воды. Часть 1
|
||||||
Почитать на сладкое | ||||||
|
||||||
|
Рекомендуем почитать
Как владельцам сайтов получить продажи в новогодние праздники [часть 2]
Надеемся, что длинные выходные проходят продуктивно. Добавим в них немного полезной информации. В этом выпуске рассылки расскажем, как владельцам интернет-магазинов настроить рекламу в новогодние каникулы, чтобы она принесла лиды.
Как селлерам получить продажи в новогодние праздники [часть 1]
Поздравляем вас с новым 2024-м годом и наступающим Рождеством! Желаем вам хорошо отдохнуть и перезагрузиться в длинные выходные, а в наступившем году — роста продаж, притока клиентов и покорения новых высот в бизнесе вместе с PromoPult.
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.