|
Выпуск №161: Статейное продвижение сайта |
|
|
|
Здравствуйте! 11 октября состоялось главное событие года в сфере поисковой оптимизации — конференция CyberMarketing-2013. Она включала 7 интересных и полезных докладов, с которыми выступили лучшие эксперты и гуру поисковой оптимизации. Для тех, кто не смог стать участником конференции, мы специально выложили презентации докладов в открытый доступ. Скачать файлы вы сможете на официальной странице CyberMarketing-2013 в разделе «Программа».
С уважением, Мария Трушкова, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing.
|
|
|
Технологии поискового маркетинга
|
|
|
Статейное продвижение сайта
Число сайтов в рунете увеличивается с каждым днем: затеряться в хвосте выдачи все проще, а завоевать отличные позиции в ТОПе сложнее. Особенно тяжело молодым сайтам, которым подойдут далеко не все способы работы со ссылочной массой. И сегодня мы рассмотрим вариант долгосрочного продвижения, которое: а) можно использовать с первых дней запуска сайта и б) даст самый быстрый эффект в плане роста позиций и посещаемости.
Речь пойдет о статейном продвижении сайтов. Как работает статейное продвижение? Механизм продвижения статьями прост: на сайте-доноре размещается текст, который содержит ссылки на ваш ресурс. В результате передается ссылочный вес, что положительно влияет на позиции в выдаче поисковиков. Чем качественнее контент, лучше параметры площадки и больше ее авторитет у пользователей, тем эффективнее это влияет на общий ход продвижения. Смысл статейного продвижения — его естественность, которая не противоречит требованиям поисковиков. А чтобы «натурализм» был и вовсе максимальным, рекомендуется, прежде всего, три вещи: использовать для размещения только качественные площадки-доноры, не замусоренные рекламой; использовать в работе только уникальный контент, написанный живым человеком и подходящий по тематике сайту, где он будет размещён; использовать разные типы статей, а именно: статьи с анкорными ссылками, с безанкорными ссылками, SERM-статьи, статьи со ссылками из картинок и ссылками с атрибутом nofollow.
Каким должно быть эффективное статейное продвижение? Уникальный контент, написанный грамотно и по теме. Уместные прямые и разбавленные вхождения ключевых слов в текст. Желательно, чтобы ключевое слово было окружено массивом текста (например, середина абзаца). На начальном этапе рекомендуется работать с НЧ и СЧ ключевыми запросами. Ссылки не должны следовать подряд друг за другом. В одной статье желательно размещать 1-3 ссылки, оптимально — 2. Ссылка должна быть релевантна странице сайта-донора. Нужно следить за форматированием и оптимизацией: подзаголовки и списки упрощают восприятие текста пользователями, а простановка title, h1, description — поисковыми машинами. Оптимальный размер статьи 2-2,5 тыс. знаков.
Как выбрать площадку для продвижения? Первое и главное правило выбора площадки для продвижения — ее реальная, а не накрученная, посещаемость и прочие параметры. Стоит обратить внимание на: возраст домена; наличие площадки в «Яндекс.Каталоге» и каталоге DMOZ; тИЦ от 20-30; высокий PR; уровень вложенности страниц, на которых размещаются статьи; низкий процент соотношения общего количества страниц и «ссылочных» страниц; «естественность» внешних ссылок; размещение покупных ссылок, кроме статей.
Не забудьте проверить тематику сайта-донора и степень ее родства вашей. Следует убедиться, что статья со ссылкой будет размещена не в архивных разделах, а в регулярно обновляемых, и что эта статья будет помечена свежей датой, потому как старый контент уже проиндексирован, и роботы туда ходят гораздо реже, чем на страницы с новым контентом. Не стоит работать с донорами, которые созданы специально под размещение рекламы. Подходит ли статейное продвижение молодым сайтам? Пожалуй, трудно найти более нуждающихся в статейном продвижении, чем молодые сайты: во-первых, этот вид продвижения можно использовать с первого дня выхода сайта в свет; во-вторых, внешняя ссылочная масса нарастает, как снежный ком, по мере индексации статей, а если выбрана еще и высокотрастовая качественная площадка, то интересная и полезная статья на ней индексируется в считанные дни; в-третьих, молодой сайт относительно быстро достигает стабильности в изменчивом рейтинге конкурентных позиций.
Типичные ошибки начинающих «статейных» оптимизаторов Желание сэкономить на контенте. Копипаст, использование синонимайзера, покупка статей по «доллару за пучок» могут погубить идею продвижения на корню. Желание сэкономить на донорах (сознательный выбор самых дешевых, хотя и не первосортных доноров). Использование только самых дорогих доноров. Если у вас будет выбор, например, из 500 доноров, и вы выберете только 10 самых дорогих, делая ставку на то, что раз дорогие — значит сработают лучше всего, это будет не совсем верно. Грамотнее работать с разнообразными донорами и оценивать их не только по стоимости размещения. Непланомерность работы: закупить сразу много статей, потом несколько месяцев бездействовать. Гораздо лучше работать плавно: без резких скачков и пауз. Категоричность. Статейное продвижение — превосходный, современный метод. Но он не подразумевает того, что нужно забросить все работы над сайтом и прочие методы SEO.
Преимущества автоматического статейного продвижения Как вы успели заметить, статейное продвижение — довольно трудоемкий способ оптимизации, если работать с ним «руками». Гораздо приятнее и эффективнее пользоваться автоматизированными инструментами. И самый современный модуль статейного продвижения теперь доступен в интерфейсе PromoPult. В чем уникальность нашего модуля: Мы используем только трастовые площадки-доноры (требования к донорам в нашей Системе примерно в 2 раза выше, чем сейчас на рынке в целом). Площадки отбираются по нескольким сотням параметров, а также модерируются живыми людьми. Такие доноры дают действительно быстрый, безопасный, «вечный» эффект и формируют самую естественную внешнюю ссылочную массу, которую только можно сформировать SEO-методами. Максимальная автоматизация процессов. Все происходит в несколько кликов: в списке проектов выбираете «Продвижение статьями», затем «Заказать услугу», после чего отмечаете необходимые запросы и, пользуясь подсказкой, устанавливаете бюджет на статейное продвижение. Если хотите выбрать определенные площадки, можете тут же указать их параметры. Осталось дождаться запроса утверждения площадок, выполнить его, а затем получить уведомление о размещении статей. - Удобные, наглядные отчеты по позициям продвигаемых запросов формируются автоматически и доступны в любой момент времени.
Выводы
На сегодняшний день статейное продвижение можно отнести к самым безопасным способам поисковой оптимизации сайта. И самый простой путь такого продвижения — автоматический, где можно выбрать, как в конструкторе, все, что вам необходимо, и следить за результатами. Но нельзя забывать, что самые превосходные результаты всегда и во всем дают комплексные меры. Если вы научитесь работать со статейным продвижением наряду со ссылочным (а это довольно просто сделать и отследить результат, когда работа строится в одном интерфейсе PromoPult), тогда вы сможете выгодно использовать преимущества обоих методов и добиваться более скорых результатов.
|
|
|
|
Новости Обучающего Центра CyberMarketing
|
|
|
Вебинар «Стимулирование партнеров» 6 ноября, ведущий: Денис Кучумов В вебинаре пойдет речь о партнерских программах и эффективных способах работы в них. Будет затронуто привлечение партнеров, проведена сравнительная оценка инструментальности и обучаемости материалов. Ведущий расскажет о том, целесообразно ли стимулирующее проведение конкурсов и как сформировать систему бонусов за объем. Вебинар «Рефоводство» 20 ноября, ведущий: Денис Кучумов Об одном из самых известных и популярных видов пассивного заработка пойдет речь в этом вебинаре. Денис Кучумов опишет систему работы с самого начала и до конца, объяснит, кто такие рефоводы и каковы их основные функции. Преимущества рефоводства будут показаны на конкретных примерах.
|
|
|
Новости поискового маркетинга
|
|
|
Поиск Google обогатился функцией «Расчетное количество конверсий» Новый инструмент для объявлений в Google Поиске позволит синхронизировать действия клиентов на устройствах разного типа и вывести ориентировочное число конверсий, сообщила команда AdWords. Таким образом, маркетологи получат возможность не только видеть реальные действия клиентов, но и вычислять плановое количество конверсий, получая более полную картину эффективности размещенной рекламы в Google. Функция «Общее расчетное количество конверсий» — новый тип конверсии, учитывающий клики по объявлениям в разных браузерах и на разных устройствах. В ближайшее время она станет доступна всем рекламодателям AdWords: достаточно лишь активировать отслеживание конверсий и получить расчеты, выполненные системой. В «Яндекс.Директ» добавлены данные о графике работы компаний Все организации, имеющие объявления в «Яндекс.Директ», получили возможность демонстрировать в них свой график работы, указанный в виртуальной визитке. Как сообщили в блоге Рекламных технологий Яндекса, это нововведение появилось несколько дней назад. Теперь пользователю проще сделать выбор между похожими компаниями, сравнив их часы работы, указанные в блоке под результатами поиска и в спецразмещении. За достоверность выдаваемой информации отвечает модератор, проверяющий все данные организаций и следящий за обновлениями. Gooogle проводит тест над новым интерфейсом выдачи По данным блога Google Operating System, небольшое нововведение затронуло англоязычную выдачу основного поиска. При внесении в строку искомого названия выпадает список сниппетов с подобным названием, а не URL релевантных страниц. По предварительным данным, это решение было принято и внедрено с целью избавления пользователей от излишнего чтения адресов сайтов. В то же время адрес страницы по-прежнему остается одним из самых сильных ориентиров для пользователя при поиске, что и побудило представителей Google добавлять название сайта в сниппеты.
|
|
|
Смотрите на PromoPult.TV
|
|
|
Партнерские сети для интернет-магазинов В студию к Денису Кучумову пришел генеральный директор AdmitAd Александр Бахманн, чтобы поделиться своей «Точкой зрения» о партнерских сетях интернет-магазинов. Александр на конкретных примерах рассказал, какой интернет-магазин сразу сможет воспользоваться партнерскими сетями, а какому придется подождать определенных результатов; отметил, чем чревата бездумная покупка заявок в нескольких партнерских сетях одновременно, и перечислил отличия западных и российских рекламодателей. Ангельская быль: инвестиционный опыт Игоря Рябенького Рубрика «Бизнес online» на этот раз была посвящена ангельским инвестициям в стартапы, а гостем Сергея Иванова стал Игорь Рябенький, управляющий партнер фонда Altair Capital Management. Игорь отметил, что нынешняя волна ангельских инвестиций уже вторая, а первая была много лет назад, и он был в числе российских первопроходцев. Он с гордостью рассказал о своих любимых проектах, профильных и непрофильных инвесторах, роли файндеров в поиске инвесторов и типичных ошибках начинающих стартаперов. Краудсорсинг: версия Witology Александр Милюков, президент и СЕО Witology, с самого начала беседы с ведущим Сергем Ивановым разрешил называть свою компанию «Витология», уточнив, почему все-таки у них появилось два разных названия. Затем он объяснил процесс работы краудсорсинга на сказочных персонажах и рассказал, какую «принцессу Несмеяну» пытается рассмешить его компания. Александр доступным языком описал, как действует их платформа, кто такие фасилитаторы и как мотивировать работников к участию в новых сложных проектах.
|
|
|
Почитать на сладкое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.