|
Выпуск №147: Новые технологии в оптимизации видео |
|
|
|
Здравствуйте! У нас снова хорошая новость для тех, кто занимается ведением контекстной рекламы — мы наладили импорт для кампаний из «Яндекс.Директа» в нашу Систему. Механизм переноса предельно прост, с ним справится даже новичок. Зато теперь, перейдя в модуль PPC PromoPult, вы сможете синхронизировать контекстное продвижение с поисковой оптимизацией, делать настройки своих объявлений в удобном интерфейсе и в одном аккаунте с единым счетом. Для импорта кампаний необходимо лишь скачать XLS файл в системе «Яндекс.Директ» и загрузить его в PromoPult — будет произведен перенос всех объявлений и настроек. Также напоминаем вам, что мы предоставляем бонусы тем, кто раньше вел кампании в «Яндекс.Директе».
С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор.
|
|
|
Технологии поискового маркетинга
|
|
|
Новые технологии в оптимизации видео
Мнения многих экспертов сходятся на том, что видеоконтент со временем будет играть все большую роль в маркетинге, привлекая потенциальных клиентов. Уже сейчас многие убедились, что этот способ реально работает, поэтому стоит уделить внимание оптимизации видео. Мы уже писали о продвижении видео и его использовании для привлечения трафика, но технологии не стоят на месте — появляется много новых возможностей, о них в этой статье мы и поговорим. Ключевые слова в видео Относительно недавно в YouTube появились автоматические субтитры, которые работают по принципу распознавания голоса. Вы можете включить их практически в любом видео, кликнув на соответствующую кнопку.
Пока их качество далеко от идеала, но со временем ситуация будет меняться, и они станут качественнее. YouTube сейчас является одним из сервисов Google, поэтому поисковик использует эти данные при ранжировании, то есть тексты автоматических субтитров индексируются поисковыми роботами. Google по части запросов может включать видео в результаты поиска, а это уже неплохой шанс продвинуть в ТОП свое видео. Это означает, что на первую страницу SERP можно попасть даже не имея собственного сайта.
Как показывает практика зарубежных оптимизаторов, для эффективного продвижения видео ключевые слова должны быть не только в описании, но и в самом ролике. Если вы записываете видео с речью, то обязательно проговорите их — пауки Google их услышат и распознают. При этом можно использовать практически тот же подход, что и при оптимизации текстов. Шпионьте за конкурентами Часто складываются такие ситуации, когда ваше видео отвечает всем нормам оптимизации, но никак не может занять выгодные позиции в поиске YouTube или Google. Так как алгоритмы ранжирования строго засекречены, и разгадать нужные формулы очень сложно, то можно воспользоваться одним из старых методов оптимизации — проанализировать конкурентов. Внимательно присмотритесь к тем роликам, которые находятся выше вашего, и попробуйте оптимизировать свой. Например, посчитайте количество ключевиков в субтитрах и описании и сделайте в своем видео столько же или чуть больше вхождений. Также полезно еще перед съемкой и загрузкой видео проанализировать тех конкурентов, с которыми вам предстоит бороться за позиции в выдаче. Возможно вы найдете слабые места или ошибки, которых можно будет избежать. Продвижение средствами YouTube Пока продвижение видеороликов с помощью YouTube Advertise доступно только в США и Канаде, но разработчики обещают запуск этого сервиса и в других странах. Однако уже сейчас можно воспользоваться системой AdWords для рекламы своих видео. Для этого достаточно лишь завести там аккаунт и создать кампанию на странице adwords.google.com/video. Настройки предельно просты — нужно лишь определиться с таргетингом и бюджетом, а затем указать то видео, которое вы собираетесь рекламировать. Цена такого продвижения зависит от многих факторов, но в среднем вполне доступна для многих пользователей. Также стоит отметить то, что вы будете платить только в тех случаях, когда другие пользователи будут смотреть ролик. Реклама может размещаться в четырех форматах TrueView: In-Stream — в начале, середине или конце ролика, то есть подобно телерекламе. Пользователи сами решают смотреть или не смотреть ваше видео; In-Slate — объявления показываются перед партнерским видео; In-Search — реклама отображается в верхей или правой части поиска; In-Display — в этом случае объявления размещаются рядом с другими роликами.
Распространенные ошибки Владельцам многих видео не нравится, когда после завершения просмотра ролика YouTube предлагает пользователям посмотреть еще 12 других. С большой долей вероятности там оказываются видео ваших конкурентов. Поэтому некоторые рекомендуют пользоваться одной хитростью — добавлять к ролику лишнюю минуту, чтобы зрители закрывали окно после просмотра, не дожидаясь появления ссылок на другие видео. Но это решение сомнительно — оно может сыграть злую шутку и вообще отпугнуть возможных зрителей. Пользователи перед просмотром обращают внимание на продолжительность ролика, лишняя минута может запросто заставить их отказаться от просмотра, так как мало кто любит длинные видео. Также не стоит ставить принудительную паузу в конце ролика — специалисты не раз наблюдали стремительное падение рейтинга по этой причине. Еще одна частая ошибка — продвижение одного канала. Это не совсем правильная стратегия, так как канал по каким-то причинам, например, из-за нарушения правил YouTube, могут закрыть, тогда вы останетесь ни с чем. Лучше завести несколько каналов, каждый из которых будет соответствовать своей тематике. Например, если вы рассказываете в своих видео об электронных устройствах, то создайте несколько каналов: о ноутбуках, планшетах и смартфонах, фото- и видеокамерах. Таким образом, эти каналы будут дополнять друг друга. Многие снимают рекламные видео длительностью 3, 4 или даже 5 минут, но, как показала практика, люди очень ценят свое время, поэтому часто проходят мимо таких роликов. По мнению многих исследователей оптимальная длительность видео составляет от полтутора до двух минут. Лучше снять короткий и лаконичный ролик, в итоге он привлечет больше покупателей или клиентов. «Черные» методы и накрутки существуют не только в оптимизации сайтов, сейчас есть множество сервисов для не совсем честного продвижения видео. Мы не рекомендуем ими пользоваться, так как они могут только навредить. Даже если сегодня они работают и приносят свои плоды, завтра YouTube может создать новый алгоритм и наложить на ваши видео штрафные санкции.
Выводы
Видео — это отличный канал для привлечения целевой аудитории, уже сейчас он актуален во многих сферах бизнеса. А так как многие эксперты пророчат большое будущее видеоконтенту, то стоит уделить ему внимание при продвижении товаров или услуг. Если вы еще не использовали такой метод рекламы, то может стоит попробовать?
|
|
|
|
Новости Обучающего Центра CyberMarketing
|
|
|
Интернет-реклама: эффективные инструменты PR и продаж 9 июля, ведущий: Евгений Костин В рамках этого семинара Евгений Костин расскажет о принципах формирования уникального торгового предложения и о том, как правильно бороться с конкурентами. Также речь зайдет о продвижении интернет магазина самыми разными способами — от поисковой оптимизации до вирусного маркетинга. Создание сайта для заработка 10 июля, ведущий: Дмитрий Шучалин Дмитрий Шучалин, руководитель службы технической поддержки TrustLink, являющийся настоящим профи в области монетизации интернет-ресурсов, расскажет обо всех тонкостях создания сайта для заработка — выборе домена, добыче контента, наращивании параметров. Также вы узнаете, как обойти подводные камни, например, как не попасть под фильтры поисковиков. Продвинутый курс SEO 29 июня, ведущий: Леонид Лукин Преподаватель с большим опытом работы в сфере поисковой оптимизации поделится секретами успешного продвижения с продвинутыми специалистами. На семинаре будут рассмотрены все основные этапы продвижения сайта в ТОП в деталях.
|
|
|
SEO-аудит от Евгения Костина: rosetka66.ru
|
|
|
Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@promopult.ru
На главной странице сайта представлены, на сколько я понимаю, вообще все имеющиеся в магазине товары. И расположились они примерно на 25 экранах прокрутки. Это плохо потому, что человеку неудобно ориентироваться в такой «свалке» всевозможной техники: там и утюги, и ноутбуки, карты оплаты… Будет гораздо лучше, если на главной у вас останутся только популярные товары, товары со скидкой, или по несколько товаров каждой категории верхнего уровня, каким-то образом упорядоченные или логично распределённые по странице. К слову, это и для SEO полезно.
|
Аудит сайта читайте в нашем блоге.
Ваши заявки на аудит контекстной рекламы и SEO-аудит присылайте на pr@promopult.ru.
|
|
|
Новости поискового маркетинга
|
|
|
Мэтт Каттс о картинках из фотостоков Многих пользователей волнует вопрос об использовании на сайтах картинок из фотостоков и влиянии этого факта на ранжирование. Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, подробно ответил на этот вопрос и успокоил владельцев сайтов — пока Google спокойно относится к изображениям со стоковых сайтов, то есть такие картинки не оказывают негативного влияния на позиции сайтов в SERP. Но в будущем ситуация может измениться, и алгоритмы поисковой системы начнут учитывать эти факторы. То есть предпочтение будет отдаваться авторским снимкам — их ценность в плане ранжирования будет выше. Google AdWords: динамический ретаргетинг Разработчики системы Google AdWords представили для рекламодателей функцию динамического ретаргетинга. Она будет работать для всех клиентов, кто занимается розничной торговлей и имеет аккаунт в Google Merchant Center. Пока новая технология находится лишь в режиме тестирования, но в течение года создатели обещают довести ее до идеала и запустить в полном объеме. Уже сейчас пользователи, посетившие сайт рекламодателя, будут видеть автоматически сгенерированные объявления с изображениями, подгружаемыми из Google Merchant Center. «Яндекс»: новый браузер для мобильных устройств Компания «Яндекс» представила новый браузер для мобильных устройств. Приложение доступно для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android. Одной из особенностей нового продукта является «умная» поисковая строка, в которую можно вводить не только запросы, но и адреса сайтов. Также пользователи могут получить свои ответы прямо в приложении — они выводятся в поисковых подсказках. Кроме того, разработчики предусмотрели удобную панель закладок и голосовой поиск, который работает на нескольких языках.
|
|
|
Окно в буржунет
|
|
|
31 SEO-эксперимент, о которых стоит узнать (1 часть)
Михаил Тукнов — президент и основатель компании Infatex.com, занимается поисковой оптимизацией, контекстной рекламой и социальным продвижением, предлагает клиентам комплексные программы по увеличению онлайн-продаж. |
Если у вас есть интернет-бизнес, или вы работаете в сфере поисковой оптимизации (SEO), то вам, наверняка, известно, что SEO — не точная наука. В отличие от химии, здесь не существует формулы, гарантирующей успех. Недостаточно просто смешать правильные ингредиенты, чтобы получить универсальное средство. Интернет меняется, меняется очень быстро, и необходимо постоянно приспосабливаться к происходящим в нем изменениям. Очень немногие всю жизнь придерживаются одной и той же схемы действий, успешные маркетологи постоянно экспериментируют и проводят тесты, чтобы понять, какие способы работают, а какие уже нет. Перед вами описание 31 такого эксперимента — что было сделано и насколько успешно. Первую часть статьи читайте в нашем блоге.
|
|
|
Смотрите на PromoPult.TV
|
|
|
Малена Маяковская: от fashion-блога до интернет-магазина В нашу студию пришла очаровательная Малена Маяковская, владелец интернет-магазина RusDesigners.ru, она рассказала о создании своего бизнеса, который начался с обычного блога, и дала советы тем, кто хочет пойти по ее стопам. Также она ответила на вопросы об особенностях аудитории и принципах продвижения в fashoin-блогосфере. Никита Шерман: рыбные места рунета Никита Шерман, создатель компании Drimmi, стал гостем нашей программы и поведал много интересного об особенностях бизнеса и рынка мобильных игр в России. Кроме того, он рассказал о причинах продаже своей компании и сложностях, с которыми ему пришлось столкнуться при ее создании и развитии. Егор Руди: предприниматель как инвестор Героем программы «Бизнес online» стал Егор Руди, генеральный директор Eruditor Group, а беседа зашла о схемах инвестирования стартапов. В ходе обсуждения гость ответил на множество вопросов и рассказал об особенностях этой сферы в России, критериях, которые рассматривают инвесторы в первую очередь, стартап-акселераторах и инкубаторах и многом другом.
|
|
|
Почитать на сладкое
|
|
|
Искусство на офисной бумаге. Технологии возвращают нас к прошлому?
Может ли забор заменить Твиттер?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.