|
Выпуск №137: Основы грамотной перелинковки |
|
|
|
Здравствуйте, уважаемые пользователи Системы PromoPult! Наша команда неустанно работает над улучшением Системы, повышая ее удобство и эффективность, и мы рады представить очередной продукт — новый модуль управления контекстной рекламой. Он полностью переработан и теперь стал еще проще и удобнее, что особенно оценят новички и пользователи с небольшим опытом. Контекстный модуль позволит значительно повысить скорость работы с кампаниями и не потратить лишних денег новичкам. Также в нем автоматизированы такие процессы, как подбор ключевых слов, генерация объявлений и модерация ставок. Это все доступно каждому пользователю абсолютно бесплатно — мы не берем комиссии за ведение контекстных кампаний!
С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор.
|
|
|
Технологии поискового маркетинга
|
|
|
Основы грамотной перелинковки
Перелинковкой называют внутреннюю ссылочную структуру сайта, и она играет далеко не последнюю роль при внутренней оптимизации сайта и организации эффективного юзабилити. В этой статье мы рассмотрим наиболее важные моменты, касающиеся перелинковки: ее основные цели и принципиальные схемы реализации. Основные цели перелинковки Главная цель перелинковки в плане внутренней оптимизации сайта — перераспределение ссылочного веса таким образом, чтобы он приходился на целевые страницы. Следовательно, это повысит их шанс выхода в ТОП выдачи. Само понятие «ссылочный вес» условно, его можно расшифровать, как совокупный показатель значимости ссылки для поисковиков. То есть, чем больше вес страницы, тем качественнее она по мнению поисковой системы. Ссылочный вес неразрывно связан с такими параметрами, как тИЦ и PageRank, которые присваивают сайтам «Яндекс» и Google для выражения количества и качества входящих ссылок. Алгоритмы, по которым определяется вес ссылочной массы, не афишируются поисковыми системами, поэтому судить о них можно только косвенно по различным экспериментам. Еще одна цель заключается в обеспечении удобства для пользователей. Организуя развитую ссылочную структуру на сайте, вы делаете удобнее переходы от страницы к странице на вашем сайте. Сайт на котором любая страница находится в двух-трех кликах от главной, будет куда удобнее того, где надо долго переходить по ссылкам, чтобы попасть в искомое место. Таким образом, расставив ссылки в нужных местах, вы обеспечите отличную навигацию, и пользователи это обязательно оценят. Еще один немаловажный фактор, о котором стоит помнить при организации внутренней перелинковки, — индексация сайта. Поисковые роботы могут просто не добраться до страницы, путь к которой лежит через двадцать ссылок от главной. А непроиндексированные страницы невозможно продвигать, так как они не смогут даже появиться в поисковой выдаче. Поэтому стоит делать ссылочную структуру развитой, чтобы пауки не заблудились на вашем сайте и добрались до всех страниц, которые вы хотели бы видеть в SERP. Схемы организации перелинковки Наиболее важные страницы, именно те, которые вы хотите видеть в ТОПе, должны иметь максимальный вес. Поэтому с помощью ссылок его необходимо собрать на них. Ниже рассмотрим несколько типов перелинковки для разных по частоте запросов. Если вы продвигаете один или несколько высокочастотных запросов, то есть смысл выделить под них главную страницу, то есть сделать ее целевой. В этом случае логика перелинковки довольно проста — необходимо переместить ссылками максимальный вес именно на нее. Для этого необходимо сослаться на главную страницу со всех остальных, при условии, что будут стоять ссылки с главной на страницы второго уровня, а с них в свою очередь на третий уровень.
Если вы продвигаете ряд среднечастотных запросов, то логично оптимизировать под них страницы второго уровня. В такой ситуации необходимо возвратить вес с третьего уровня на второй, разместив ссылки.
При продвижении низкочастотных запросов необходимо под них оптимизировать страницы третьего уровня, собрав максимальный вес именно на них. При такой организации внутренней перелинковки на страницах первого и второго уровня ставятся ссылки на страницы третьего уровня, а они связываются между собой.
Выше на схемах приведен общий принцип перелинковки при продвижении разных по частотности запросов. В каждом конкретном случае применяется своя схема организации внутренней ссылочной структуры, которая зависит от общей архитектуры сайта и многих других факторов. Например, в случае продвижения одной страницы не первого уровня по ВЧ-запросу в идеале на нее должны быть размещены ссылки на всех остальных страницах. Практические моменты и юзабилити Для достижения лучших результатов поискового продвижения все анкоры ссылок, с помощью которых организуется перелинковка, должны быть уникальны. Кроме того, есть такое понятие как «тематический вес», для его передачи необходимо, чтобы в текстах ссылок были вхождения ключевых слов с тех страниц, куда ведут ссылки. Также эта мера сделает ссылки информативными для пользователей. Если структура сайта очень сложная, и он содержит много страниц, то не стоит полностью полагаться на перелинковку, поисковые роботы могут все равно не преодолеть много ссылок и не дойти до некоторых страниц. В таких случаях надо обязательно создавать карту сайта в формате XML и размещать ее в корневой директории сайта. При большом количестве каталогов и подкаталогов, например, на сайте интернет-магазина, целесообразно применять так называемые «хлебные крошки», эта мера сделает ресурс намного удобнее для пользователей.
По наблюдениям и экспериментам многих специалистов при организации перелинковки наиболее эффективны контекстные ссылки, размещенные в основном контенте. Но важно не переусердствовать, когда вы их ставите — неоднородность текста может отвлекать пользователей и затруднять восприятие информации.
Еще один важный момент, который многие упускают при размещении ссылок, касается времени их простановки. Это лучше делать сразу при создании страницы, так как желательно, чтобы ссылки сразу проиндексировались — такой контент вызывает большее доверие у поисковых систем.
Выводы
Организация внутренней перелинковки — это одна из важных составляющих поисковой оптимизации, также она повышает юзабилити и делает страницы сайта доступнее для поисковых роботов при индексации. Связывайте страницы ссылками так, чтобы максимальный вес приходился на целевые страницы. Также важно использовать в анкорах ссылок нужные ключевики, что положительно сказывается как на ранжировании сайта поисковиками, так и на удобстве для посетителей.
|
|
|
|
Новости Обучающего Центра CyberMarketing
|
|
|
Вебинар «Модные тренды CPA-маркетинга в 2013 году» 3 апреля, ведущий: Денис Кучумов Из этого вебинара вы узнаете о наиболее важных западных и россиийских трендах этого года, технологиях, которые только ожидают выхода на наш рынок, и других новинках CPA-маркетинга. Вебинар «Основы анализа эффективности рекламных кампаний» 10 апреля, ведущий: Сергей Тюхтин Эфир будет полностью посвящен оценке эффективности рекламных кампаний. Его автор расскажет о метках в кампаниях, подборе ключевых слов, привязке аккаунта Google Analytics к Google AdWords, настройке целей и многом другом. Вебинар «Лидогенерация в мобильных средах» 10 апреля, ведущий: денис Кучумов Этот вебинар расскажет о лидогенерации в мобильном интернете. Вы узнаете об особенностях привлечения лидов, автор раскроет несколько секретов и эффективных практических решений и расскажет о наиболее частых ошибках вебмастеров и о том, как их не допустить.
|
|
|
SEO-аудит от Евгения Костина: krossforyou.ru
|
|
|
Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@promopult.ru. Сегодня мы рассмотрим сайт магазина кроссовок.
1. В шапке, под логотипом, фразу «интернет-магазин кроссовок» стоит написать текстом, чтобы поисковые системы могли прочитать её. Это должно положительно сказаться на продвижении как общих, так и уточнённых запросов.
|
Аудит сайта читайте в нашем блоге.
Ваши заявки на аудит контекстной рекламы и SEO-аудит присылайте на pr@promopult.ru.
|
|
|
Новости поискового маркетинга
|
|
|
Изображения в объявлениях РСЯ Как сообщается в блоге компании «Яндекс», теперь рекламные объявления, которые публикуются в РСЯ, рекламодатели смогут дополнить изображениями. По замыслу разработчиков эта мера должна повысить их эффективность, так как информация будет нагляднее. Такие объявления можно разместить уже сейчас на площадках «Яндекса», а с 28 марта — на всех сайтах-участниках РСЯ. Изображения можно разместить как в новых объявлениях при создании, так и в старых. Google: запуск Universal Analytics Разработчики завершили стадию бета-тестирования нового проекта Google, который получил название Universal Analytics, теперь он стал доступен всем пользователям. Этот продукт должен еще больше повысить эффективность аналитики, чтобы рекламодателям было проще понять потребности целевой аудитории. Основные отличия нового сервиса от Google Analytics заключаются в расширении ряда метрик. Теперь можно точнее отслеживать устройства и платформы, которые используют посетители, эффективнее рассчитывать ROI и многое другое. «Яндекс.Метрика»: фильтр ботов Разработчики популярного сервиса статистики «Яндекс.Метрика» расширили функционал, теперь пользователи в нем смогут найти фильтр, который распознает и отсеивает различных ботов. Всего доступно три степени фильтрации, в том числе по IP и директивам User-Agent. В сформированном отчете выводятся подробные данные по активности роботов и различные дополнительные параметры, что позволяет сделать статистику еще точнее.
|
|
|
Окно в буржунет
|
|
|
Пять шагов к SEO-ориентированной структуре URL сайта
Алезия Краш — SEO-специалист и маркетолог в Link-Assistant.Com. Она принимает участие в разработке программного обеспечения для поискового продвижения и аудита сайтов. |
Некоторые считают, что не существует такой вещи, как SEO-ориентированная структура URL. Они утверждают, что поисковики отлично могут разобраться в любом виде URL, практически любой структуры. Чаще всего это можно услышать от веб-разработчиков (просто я, знаете ли, люблю веб-разработчиков). Я заметила, что порой веб-разработчики и сеошники живут в двух параллельных вселенных, каждая из которых имеет свой собственный центр притяжения. В то время как веб-разработчики, в основном, заботятся о дружественности сайта к поисковым системам, скорости загрузки и других технических моментах, сеошники больше фокусируются на своём священном Граале: рейтинге сайта и ROI. Продолжение статьи читайте в нашем блоге.
|
|
|
Смотрите на PromoPult.TV
|
|
|
Из рук — в ноги: вольная борьба классифайдов У нас в гостях побывал Эльбрус Гасанов, директор сайта «Из рук в руки», он рассказал о недавнем объединении Avito, Slando и OLX, о партнерстве его проекта с «Яндекс.Авто» и нововведениях, которые ждут пользователей. Также речь зашла о способах монетизации, на которые сейчас делают максимальные ставки. eCRM: забота автоматом Гостем студии стал Дмитрий Березин, основатель и CEO eCRM-агентства «Да! Маркетинг», а беседа зашла о eCRM и его применении сегодня в рунете. Дмитрий рассказал, почему многие его боятся и удаляют cookies, как формируются уникальные предложения для пользователей, и какие доходы может приносить эта технология. Будущее e-commerce: кашалоты против кракенов Героем программы стал Алексей Персианов, генеральный директор ADV/web-engineering со, он рассказал о плюсах и минусах сторонних решений для логистики, о ценах на веб-разработку и поддержку сайтов, а также о широких перспективах, которые открываются малому бизнесу при сотрудничестве с крупными ритейлерами.
|
|
|
Ответы на вопросы
|
|
|
Вопрос: Успешно занимаюсь поисковым продвижением сайта в PromoPult, но возникла необходимость запуска контекстной рекламной кампании, возможно ли ей управлять в Системе PromoPult? Ответ: Да, в нашей Системе предусмотрен специальный модуль PPC для интеллектуального управления контекстными кампаниями. Чтобы его открыть, необходимо перейти на вкладку «Запуск PPC кампании», где можно произвести настройки показа объявлений, подобрать слова, сгенерировать тексты объявлений и выбрать стратегию показа рекламы.
|
|
|
Почитать на сладкое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.