Подробное описание
Нельзя недооценивать теги в видео, это неотъемлемая часть оптимизации видео. Мы поставили этот пункт первым, так как именно с тегов, как правило, все и начинается.
Для более чем на 70% поисковых запросов существуют видеоответы в поисковых системах Яндекс и Google. Как следствие, помимо появления видео в результатах поиска YOUTUBE, вы можете получить дополнительный трафик из Яндекс и Google. Как правильно подобрать теги?
Если вы представляете себе, как сформировать семантическое ядро для сайта, то с подбором тегов для вашего видео не будет проблем.
Совет №1: Вставьте основные запросы, по которым вас должны найти. В примере мы рассматриваем видео, в котором вы рассказываете про кошек породы мейнкун. Вашими тегами будут «кошка мейнкун», «кошка породы мейнкун», «мейнкун».
Совет №2: Подберите общие однословные или двусловные запросы, которые характеризуют ваше видео. Если это видео – рассказ про мейнкунов, то первыми запросами будут «кошки», «cat», «животные», «питомцы».
Совет №3: Следующий «блок» тегов – околотематические теги. Здесь можно, например, указать окрас кошки. Если в видео фигурирует домик кошки, то это также можно указать в тегах. Например «черный кот», «домик котика».
Совет №4: Сопутствующие теги. Обратите внимание на те теги, которые предлагает в подсказках YOUTUBE, и используйте их в своем видео: «мейн кун приколы», «мейн кун разговаривает».
Совет №5: Используйте брендовые запросы во всех видеороликах канала.
Обязательно обратите внимание на теги конкурентов. Посмотрите на структуру тегов и, если считаете нужным, используйте теги конкурентов в своем видео.