Работать с кластерами в интерфейсе PromoPult стало удобнее.
На Wildberries похожие по смыслу ключевые фразы алгоритм объединяет в кластеры, или группы запросов. По всему кластеру запросов позиции карточки товара в органическом поиске и рекламе WB будут одинаковыми.
Теперь фразы в рекламной статистике сразу сгруппированы по кластерам. Даже если показы были только по одной фразе из кластера, вы увидите все запросы, которые принадлежат этому кластеру. Это позволит случайно не исключить нужные фразы, по которым еще не было показов.
Что изменилось
В таблице статистики рекламных кампаний ключевые фразы объединены в кластеры:
Каждый кластер можно раскрыть и посмотреть все фразы, которые в нем находятся. Статистика по кластеру суммируется по всем фразам из кластера, по которым были показы:
Все исключенные кластеры попадают в отдельную вкладку:
Анализируйте статистику по кластерам в своих кампаниях на Wildberries, добавляйте неэффективные группы запросов в исключения и не сливайте бюджет на запросы с низкой кликабельностью.