Обновили бесплатный инструмент мониторинга позиций
В августе в PromoPult появился бесплатный инструмент мониторинга позиций карточек товаров в поиске Wildberries. Обновили его функционал и рассказываем об улучшениях.
Что изменилось в «Мониторинге позиций»
Мы увеличили глубину съема позиций. Теперь для всех ключевых слов в проекте можно отслеживать позиции вплоть до 500.
![Для всех ключевых слов в проекте можно отслеживать позиции вплоть до 500](http://promopult.ru/uploads/Image/news/674/1.png)
Нововведение позволит увидеть динамику по ключевым словам за пределами топ-100 и оптимизировать карточки товаров под перспективные запросы.
Также увеличилась частота мониторинга — позиции обновляются каждые несколько часов.
Wildberries активно внедряет бустер — автоматические рекламные кампании. Мы добавили во вкладку «Ключевые слова: динамика позиций» предыдущую и текущую позиции по ключевому слову для товаров, которые продвигаются с помощью автокампаний. В таблице показаны позиции для таких ключей до буста и после.
![В таблице показаны позиции для таких ключей до буста и после](http://promopult.ru/uploads/Image/news/674/2.png)
При наведении курсора на позицию появляется всплывающее окно, где можно посмотреть предыдущую и текущую позицию, оценить прирост, который принесла автокампания, и увидеть ставку CPM:
![Ставка CPM](http://promopult.ru/uploads/Image/news/674/3.png)
Отслеживайте позиции при помощи бесплатного инструмента PromoPult, оптимизируйте карточки товаров, оценивайте эффективность автокампаний и получайте больше продаж на Wildberries.