Что поменялось в интерфейсе модуля «Таргетированная реклама»
Все рекламные форматы «ВКонтакте» и myTarget постепенно мигрируют на новую объединенную платформу — «VK Рекламу». В ней собраны преимущества рекламных кабинетов ВК и myTarget, можно таргетироваться на аудиторию «ВКонтакте», «Одноклассников», проектов Mail.ru и рекламной сети VK. А еще здесь высокая степень автоматизации и единый формат объявлений, который адаптируется под площадку. По результатам тестирования специалистами PromoPult, объявления в «VK Рекламе» показывают большую эффективность — у них в среднем выше CTR и ниже стоимость клика.
Новые кампании в старом кабинете ВКонтакте можно будет создавать до 31 июля, а платформа myTarget уже отключила возможность запускать кампании с целью «Трафик» по API.
Мы добавили возможность завести кампанию в «VK Рекламе» в интерфейсе модуля PromoPult «Таргетированная реклама» и перенесли все активные кампании из myTarget в «VK Рекламу».
Чтобы ответить на все актуальные вопросы, мы организовали бесплатный вебинар, где спикер VK подробно расскажет обо всех возможностях платформы «VK Реклама» для рекламодателей.
Что изменилось в интерфейсах PromoPult
В модуле «Таргетированная реклама» при выборе рекламной системы мы добавили еще один вариант — «VK Реклама»:
Т. к. переход на новую рекламную платформу произойдет в ближайшее время, для всех новых проектов таргетированной рекламы по умолчанию выбрана «VK Реклама».
Настройки таргетингов уже знакомы тем, кто запускал рекламу в myTarget в интерфейсе PromoPult. Есть возможность таргетироваться на географию, демографические характеристики, интересы и поведение пользователей, а также на свои аудитории.
В чем преимущества платформы «VK Реклама»
Платформа позволяет продвигать сайты и приложения одновременно в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», проектах Mail.ru, на сайте объявлений «Юла» и в рекламной сети VK.
Вы получаете:
- Доступ к многомиллионной аудитории экосистемы «ВКонтакте» и рекламной сети.
- Адаптацию объявлений под каждый плейсмент. Система анализирует поведение пользователей и на основании собранных данных подбирает площадку для показа. Внешний вид объявлений автоматически подстраивается под площадку.
Как настроить проект «VK Реклама» в PromoPult
Процесс настройки проекта таргетированной рекламы практически не изменился.
- Выбираете модуль «Таргетированная реклама»:
- При выборе «VK Реклама» доступен тип объявления «Универсальное объявление»:
- Заполняете название проекта и ссылку на рекламируемый ресурс:
После клика на кнопку «Создать проект» переходите к настройкам таргетингов, созданию объявлений и запуску кампании.