Получайте больше точных данных и лучше оценивайте результаты продвижения SEO-проектов.
Мы обновили алгоритм расчета показателя видимости сайта. Прежнюю метрику тоже оставили, но переименовали в «Процент нахождения слов в топ-10».
«Видимость в поиске» теперь показывает количество уникальных ключевых слов, по которым посетители из поиска переходили на ваш сайт.
«Процент нахождения слов в топ-10» — процент продвигаемых слов, которые вышли в топ-10 поисковых систем с учетом доли их популярности.
Как рассчитывается новый показатель «Видимость в поиске»
Новый показатель поисковой видимости показывает количество уникальных ключевых слов, по которым посетители из поиска переходили на сайт (данные берутся из «Яндекс.Метрики»).
Динамика видимости в поиске за выбранный период отображается на дашборде «Результаты рекламы»:
Динамика видимости за последние 30 дней отображается на графике в списке проектов:
Обратите внимание: в процессе поискового продвижения в PromoPult растут позиции не только по продвигаемым словам, но и по ряду низкочастотных запросов. Теперь вы сможете видеть эту динамику на своих графиках и лучше оценивать результаты продвижения.
Что показывает «Процент нахождения слов в топ-10»
Раньше под поисковой видимостью сайта подразумевался процент продвигаемых слов, которые вышли в топ-10 поисковых систем с учетом доли их популярности. Но судить о результатах продвижения сайта на основе такого показателя было не очень удобно: при обновлении списка продвигаемых слов график видимости падал, т. к. добавлялись слова, по которым сайт еще не был в топе выдачи.
Прежний показатель мы переименовали в «Процент нахождения слов в топ-10», его можно выбрать на графике в списке проектов по клику на «шестеренку»:
Для отслеживания показателя видимости подключите «Яндекс.Метрику»
Чтобы показатель поисковой видимости отображался в проекте, нужно подключить счетчик «Яндекс.Метрики» к PromoPult (если вы не сделали этого при заведении проекта).
Предоставьте доступ к «Метрике» в профиле проекта в блоке «Профессиональные настройки»:
Если у вас остались вопросы по новым показателям, свяжитесь с нами через форму обратной связи.